dcsimg Девелопмент курортов — Six Senses — Evason — Six Senses Spas — Инвестиции Six Senses

Девелопмент курортов — Six Senses — Evason — Six Senses Spas — Инвестиции Six Senses

Развитие

Rock Villa Bathroom

Основанная в 1995 году с миссией содействовать практике гостеприимства на самом высоком уровне с учетом ответственности перед окружающей средой, Six Senses остается на передовой инноваций в этом глобальном сегменте. Оставаясь верным своей приверженности устойчивому развитию, вдохновенному дизайну и чуткому обслуживанию, Six Senses продолжает создавать впечатляющие проекты и укреплять лояльность гостей, в то же время постоянно расширяя свое портфолио уникальными регионами исключительной красоты.

Мы ценим наших владельцев и партнеров и гордимся прочностью наших отношений. Мы считаем, что каждый объект в нашем портфолио является особенным и оригинальным, поэтому мы тщательно продумываем концепцию и применяем индивидуальный подход, что помогает нам раскрыть его уникальность. При этом мы предоставляем несколько направлений для постоянного взаимного общения.

Благодаря целенаправленной поддержке команды, сфокусированному маркетингу с системами динамических продаж и распределения, мы обязуемся предоставлять ресурсы, необходимые для запуска проекта, и следить за его эффективным позиционированием в выбранной нише для достижения лидерства на рынке.

Мы приглашаем вас познакомиться с нами, чтобы вместе узнать, как вы сможете извлечь выгоду из системы и брендов Six Senses для достижения высокой отдачи от своих инвестиций. Мы уверены: вы поймете, почему наши заинтересованные стороны признают нас наиболее предпочтительной управляющей компанией в нашем классе.

 
Команда по развитию

Омар Ромеро - вице-президент, отдел развития
Омар Ромеро, являющийся вице-президентом по развитию Senses Hotels Resorts Spas, несет ответственность за постоянный, устойчивый глобальный рост группы. За счет выхода на европейские, африканские, северо- и южноамериканские рынки, являющиеся на текущий момент приоритетными для развития регионами, которые позволят расширить существующий портфель, бренд Six Senses планирует увеличить размер сети в два раза в течение ближайших 36 месяцев. Сеть Six Senses, находящаяся в Бангкоке, целенаправленно и последовательно предлагает девелоперам и собственникам персонализированный, детально проработанный пакет услуг в области повторного открытия и менеджмента, контроль за исполнением которых осуществляют лидеры отрасли группы.

Омар получил степень бакалавра наук в престижной Школе гостиничного менеджмента (Ecole Hôtelière de Lausanne) в Лозанне, Швейцария, а также диплом в области гостиничного менеджмента в Les Roches, Hotel Management School. Он устроился на работу в Six Senses в 2003 году, а спустя всего четыре года стал лидером команды специалистов по девелопменту.

Родившийся и выросший в Мексике Омар имеет двойное гражданство (мексиканское и испанское), так как его семья родом из Галисии, Испания. Женат, воспитывает трех дочерей. Он любит готовить, заниматься дайвингом, путешествовать, знакомиться с новыми культурами и читать. Кроме того, Омару нравится изучать новые языки: он бегло говорит на испанском, португальском и английском языках. Помимо этих увлечений он постоянно ищет интересные возможности для развития Six Senses.
E: omar@sixsenses.com

Вишал Дага - Директор по развитию
Вишал отвечает за разработку новых отелей, курортов и спа-проектов во всех регионах и занимается ведением всех финансовых и юридических вопросов, связанных с новыми проектами.
E: vishal@sixsenses.com

Управленческие услуги

Six Senses предоставляет полноценное управление отелем. курортом и спа-центром, которое состоит из определения ключевых целей курорта и спа-центра и реализации через позицию генерального директора. Это включает следующие разделы:

1. Бухгалтерский учет

2. Администрация

3. Управление расходами

4. Повседневная деятельность

5. Обеспечение качества

6. Финансы

7. Страхование

8. Техническое обслуживание

9. Управление персоналом

10. Маркетинг, продажи и связи с общественностью

11. Управление объектом

Техническое обслуживание и подготовка к открытию

С момента подписания договора на управление вплоть до официальной даты открытия курорта, Six Senses будет предоставлять технические услуги и консультации по проработке концепции, а также подготовит всю необходимую документацию и исследования в целях оптимизации целесообразности проекта, предполагаемых рисков и операционной эффективности.

Экспертиза проекта

1. Краткое изложение концептуальной разработки
2. Помощь в технико-экономическом обосновании или исследованиях рынка
3. Анализ конкуренции
4. Финансовый обзор и модели

Концепции и дизайн

1. Краткое изложение концептуальной разработки проектной группе
2. Краткое описание территориальных требований
3. Схема потребительских и операционных процессов
4. Обзор всех архитектурных чертежей и эскизов дизайна интерьера

Детальное проектирование и планирование

1. Характеристики материалов и оборудования
2. Обобщение данных по мебели, приборам и оборудованию
3. Рекомендации поставщиков оборудования
4. Подготовка руководства по ведению операций
5. Помощь с бюджетами и финансовым планированием
6. Метод критического пути и запуск обратного отсчета
7. Регулярные встречи и подробный обзор всех проектов

Контроль над проектом

1. Технический вклад и чертежи в соответствии с требованиями
2. Регулярный пересмотр дизайна интерьера и отделки с дизайнерами интерьера
3. Рекомендации компьютерных и программных систем управления
4. Посещение объекта, устранение неполадок и решение проблем для клиента
5. Оказание помощи и консультирование по вопросам ввода в эксплуатацию всего оборудования 

Кадровое обеспечение и оперативные вопросы

1. Выбор генерального директора Six Senses
2. Набор персонала
3. Обучение и ориентирование руководства
4. Написание операционных стандартов
5. Разработка фирменных процедур
6. Разработка спа-пакетов
7. Подготовка к открытию и обучение работе с продуктом
8. Предоперационный процесс подготовки команды 

Маркетинг

1. Предоперационные маркетинговые материалы
2 . Включение в рекламно-информационные материалы Six Senses Hotels Resorts Spas
3. Добавление на веб-сайт Six Senses
4. Маркетинговые пакеты для координаторов курорта и спа-центра
5. Помощь в продвижении курорта и спа-центра в соответствующих журналах и средствах массовой информации

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

dcsimg Five Star Luxury Resorts, Exotic Spas - Six Senses Resort Development

Five Star Luxury Resorts, Exotic Spas - Six Senses Resort Development

Development

Rock Villa Bathroom

Founded in 1995 with a mission to promote responsible practices in top-tier hospitality, Six Senses remains at the forefront of innovation in this global lifestyle sector. With our commitment to sustainable development, inspired design and empathic service delivery, Six Senses continues to create inspiring experiences and strong guest loyalty as we expand our portfolio to unique places of outstanding beauty.

At Six Senses we value our owners and partners, and take great pride in the strength of our relationships. We believe that every unit in our portfolio is special and distinctive; we therefore carefully conceptualize and adopt a customized approach in order for it to develop an individual personality. In doing so, we provide multiple avenues for ongoing and reciprocal communication. 

With dedicated team support, focused marketing with dynamic sales and distribution systems, we commit to provide the resources needed to launch your project and ensure that it is positioned effectively in its niche so as to achieve market leadership.

From exotic spas and resorts to private clubs and luxurious residences, Six Senses excels at creating facilities that are innovative, sustainable and representative of the destination where located.  Six Senses employs a skilled team dedicated to architecture, design, construction and project management. The goal with each new project is to dream big starting with a brilliant design which then incorporates regional architecture and landscaping, resulting in an extraordinary cultural offering with a strong sense of place wedded to contemporary attitude. From an operational side, great attention is placed on hiring the right hosts at each resort and spa, rolling out brand- and property-specific standards and creating experiences that are unique and special to the location. This applies to everything - from writing restaurant menus, crafting guest activities to developing locally-inspired spa treatments and even unique guest room collateral.

We invite you to get to know us so that together we can explore how you can benefit from the Six Senses system and brands, to achieve top returns on your investment. We believe that you will see why our stakeholders recognize us as the most preferred management company in our class.

Development Team

Omar  Romero
Vice President, Development – Six Senses Hotels Resorts Spas

As vice president of development at Six Senses Hotels Resorts Spas, Omar Romero is responsible for the continued, sustained global growth of the group. With Europe, Africa and the Americas being the current priority regions for development to compliment the existing portfolio, the Six Senses brand aims to double in size over the next 36 months. With his focused involvement, Bangkok based Six Senses offers developers and owners a customized in-depth range of technical, reopening and management services that are overseen by the group’s industry leaders.

Omar earned a Bachelor of Science degree from the prestigious Ecole Hôtelière de Lausanne in Switzerland and a Diploma in Hotel Management from Les Roches, Hotel Management School. He joined Six Senses in 2003 and just four years later began leading the development team.

Born and raised in Mexico, Omar holds dual nationality Mexican and Spanish passports, as his family is native to Galicia, Spain. He is married and the father of three children. He enjoys cooking, diving, traveling, learning about new cultures and reading. Omar also enjoys learning new languages, with his fluency currently with Spanish, Portuguese and English. Apart from these interests, he is always on a quest to find exciting development opportunities for Six Senses.
E  omar@sixsenses.com

Vishal  Daga
Corporate Director of Development - Six Senses Hotels Resorts Spas
Vishal is responsible for sourcing, evaluating and negotiating new resort and spa developments across all regions to ensure that new developments are in line with the standards and expansion strategy as outlined within the company.
E  vishal@sixsenses.com

Management Services

Six Senses provides full hotel, resort and spa management which consists of identifying key objectives for the resort and spa and implementation through the unit General Manager. This includes the following sections: 

1.  Accounting
2.  Administration
3.  Cost Control
4.  Day to Day Operations
5.  Quality Assurance
6.  Finance
7.  Insurance
8.  Maintenance
9.  Management Staff
10. Marketing Sales & PR
11. Property Management 

Technical and Pre-opening Services

From the moment of signing the management agreement up until the official opening date of the resort, Six Senses will be providing Technical Services and Concept Design Guidance, and will prepare all necessary documentation and research in order to optimize the project's feasibility, perceived risk and operational efficiency. 

Project appraisal
1. Conceptual design brief
2. Assistance with feasibility study or market research
3. Analysis of competition
4. Financial review and models

Concepts and design
1. Concept Design brief to the design team
2. Area Requirements brief
3. Customer and Operational flow chart
4. Review of all Architectural / Interior Design drawings 

Detail design and planning
1. M&E specifications
2. Compilation of FF&E
3. Recommendations of equipment suppliers
4. Preparation of operations manual
5. Assist with budgets and financial planning
6. Critical Path analysis and opening countdown
7. Regular meetings and review of all detail designs

Project supervision
1. Technical input and drawings as required
2. Regular review of interior design and finishes with the interior designers
3. Recommend computer and software management systems
4. Site visits, troubleshoot and problem solving for the client
5. Assisting and advising on the commissioning of all equipment 

Staffing and operational matters
1. Selection of Six Senses General Manager
2. Recruitment
3. Training and management orientation
4. Writing operational standards
5. Developing signature treatments
6. Developing spa packages
7. Opening set up and product training
8. Pre-opening team training process

Marketing
1. Pre-opening marketing material
2. Inclusion in Six Senses Hotels Resorts Spas collateral
3. A Web presence on Six Senses Website
4. Marketing packages to resort & spa specific operators
5. Assistance with PR for the resort & spa in appropriate magazines and media

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.