dcsimg Эко – Evason Ana Mandara – Six Senses Hotels Resorts Spas

Эко – Evason Ana Mandara – Six Senses Hotels Resorts Spas

Забота об окружающей среде

Мы признаем важность оценки наших экологических мероприятий беспристрастными специалистами это позволяет нам убедиться, что мы поступаем правильно, и получить предложения для постоянного совершенствования.

Уменьшение отходов

Отходы , мусор, хлам, отбросы — как бы вы ни называли его, это гигантский источник деградации окружающей среды. Мы принимаем на себя серьезную ответственность за распоряжение всеми нашими отходами. Мы предпринимаем любые возможные меры для того, чтобы ни грамма наших отходов не было выброшено в загородных районах или, что еще важнее, не было сброшено с берега. 

Мы постоянно отслеживаем, сколько мусора мы производим, и обеспечиваем все необходимые меры, чтобы препятствовать увеличению этого количества. Мы попросили наших поставщиков уменьшить упаковку при доставке снабжения и использовать большую часть упаковки несколько раз, прежде чем выбросить ее. Наша бумага для печати имеет экологическую маркировку и часто переработана; кроме того, мы стараемся использовать бумагу с обеих сторон. Для снижения количества пластиковых отходов мы используем натуральные пакеты  для мусора, такие как картофельные мешки. 

На отдельном участке курорта мы создали собственный центр утилизации, где отходы разделяют на бумагу, пластик, металл, стекло, а также кухонные, садовые и токсичные отходы. 

Все наши пищевые отходы из кухни и ресторанов продаются на ферму, а  программа компостирования гарантирует, что все биоразлагаемые отходы от этой деятельности используются повторно в благоустройстве ландшафта и садоводстве. Команда Evason Ana Mandara участвует в нескольких экологических инициативах, сотрудничая с местными жителями в экологических проектах, посвященных сбору мусора. 

Батареи и любое электронное оборудование при выбрасывании выделяют очень вредные и токсичные химикаты в воздух и воду. Во Вьетнаме не существует возможности утилизации использованных батарей и электрических приборов, и мы просим гостей помещать их в коробку в сувенирной лавке. Мы также просим вас не использовать пластиковую упаковку багажа в аэропорту, поскольку это создает большое количество излишних затрат.


Сокращение использования химических веществ

Evason Ana Mandara старается избегать применения отбеливающих веществ, поэтому в номерах, ресторанах и по всей территории курорта используется только небеленый, окрашенный натуральными красителями хлопок и ткани. 

Мы применяем физиологический раствор и ионизирующую систему очистки бассейна, чтобы сократить использование вредного для окружающей среды хлора. Везде, где это представляется возможным, мы пользуемся аккумуляторами вместо щелочных батарей. Мы используем переработанное моторное масло для ухода и придания темного оттенка некоторым внешним деревянным конструкциям на территории курорта. Краски и другие химические вещества на основе масел ограничены в использовании в рамках нашей программы экологической сознательности. Территория курорта обильно освещена; мы перерабатываем использованное растительное масло для применения в качестве топлива для этих горелок. 

Наша прачечная оборудована автоматизированной системой заполнения, чтобы обеспечить подачу действительно необходимого объема химических препаратов. Мы уменьшаем количество используемого моющего средства и применяем как можно больше биоразлагаемых моющих средств. Если вы желаете использовать свое полотенце более одного раза, убедительная просьба оставить его висеть на крючке, а если вы желаете отдать его в стирку, пожалуйста, поместите в корзину из ротанга. Если вы желаете, чтобы ваши простыни менялись каждый день, мы рады предоставить эту услугу; если вы хотите сохранить те же простыни, пожалуйста, оставьте камешек на кровати. 


Социальная ответственность

Половина средств, собранных от продажи питьевой воды, направляется непосредственно в дар нашему фонду в целях поддержки доступа к чистой воде в сельской местности во Вьетнаме. 

В попытке улучшить ситуацию с грязной питьевой водой в Нячанге, Evason Ana Mandara оказывает помощь местным общинам в провинции Кханьхоа, помогая им получить доступ к безопасной воде. В октябре 2012 года курорт установил два последних фильтра для воды в детских садах Mai Váng и Hoang Yen в коммуне Кам Ланг в Нячанге.

Evason Ana Mandara также оказали поддержку двум местным пагодам и их закрытым детским домам в Нячанге путем создания дополнительных систем фильтрации воды в сентябре 2012 года. Фильтры для воды были установлены в пагоде Фу Куанг и Лок То в Нячанге. С помощью этих фильтров водопроводная вода очищается до качества питьевой воды, значительно улучшая положение в общей сложности 853 детей в трех детских садах и двух детских домах. 

В 2011 курорт Evason Ana Mandara установил в общей сложности десять фильтров для воды во Вьетнаме, особенно в области вокруг Нячанга. Фильтры были установлены в десяти детских садах для представителей меньшинств в провинции Кханьхоа, помогая почти 2000 детей получить доступ к чистой воде. Мы по-прежнему помогаем общинам, поддерживая их системы.

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Eco – Evason Ana Mandara – Six Senses Hotels Resorts Spas

Environmental Responsibility

We recognize the importance of letting impartial specialists evaluate our environmental performances in order to make sure we are doing the right things and to get suggestions for ongoing improvements.

Waste Reduction

Waste, garbage, trash, rubbish, whatever you like to call it, is a huge cause of environmental degradation.  We take an active and serious responsibility for the disposal of all our  waste.  Every measure is taken to ensure that none of our waste is dumped in any countryside areas or more importantly dumped illegally offshore.

We continually monitor how much rubbish we produce and ensure that all necessary steps are taken to reduce any increase.  We have informed all our suppliers to reduce packaging when delivering supplies and use most packaging many times before discarding.  Our printing paper is eco-labeled and often recycled and we have an in house “both sides” policy.  Natural rubbish bags, such as potato sacks, are used to reduce plastic waste.


We have created our own recycling facility in a corner where waste is separated into paper, plastic, metal, glass, kitchen waste garden waste and toxic waste.  

All our food waste from the kitchen and restaurants is sold to a farm and the composting program ensures that all biodegradable waste from these activities is being reused in our landscape and gardening. The hosts at Evason Ana Mandara are involved in several environmental initiatives working with the local people on clean up projects collecting litter.

 

Batteries and any electronic equipment release very harmful and toxic chemicals into the air and water when they are discarded. There is no facility to recycle used batteries or electric equipment in Vietnam and we kindly ask that guests place these into the box in the Gift Shop. We also ask you not to use airport luggage plastic sealing facilities, as it creates a large amount of unnecessary wastage

Chemical Reduction

The Evason Ana Mandara has a “No Bleach” policy therefore we use only unbleached and naturally dyed cottons and fabrics in guestrooms, restaurants and throughout the resort.

In our swimming pools we use saline and an ionization pool cleaning system to reduce the use of environmentally damaging chlorine. We use rechargeable batteries wherever operationally possible instead of alkaline batteries. We use recycled engine oil to treat and darken some of the external wood constructions around the resort. Paints and other oil based chemicals are limited in use as part of our environment awareness program. There is a generous amount of flame lighting throughout the resort; we recycle our discarded cooking oil to use as fuel for these burners.

Our laundry uses an automated filling system to ensure that only the required amount of chemical is dispensed. We reduce the amount of detergent used and utilize as much biodegradable detergents as possible. If you would like to use your towels more than once please kindly leave it hanging and if you would like it to be laundered then please place in the rattan basket. If you would like to have your sheets changed every day we are happy to provide this service; if you would like to keep the same sheets then please leave the pebble on the bed.

Social Responsibility

Half of the funds collected from drinking-water sales is directly donated to our fund in order to support the access of clean water in rural areas in Vietnam.

In an attempt to improve the situation with dirty drinking water in Nha Trang, Evason Ana Mandara Resort has been helping local communities in Khanh Hoa province to access safe water. In October 2012 the resort installed the latest two water filters in the Mai Váng and Hoáng Yên Kindergarten at the Cam Lâm Commune in Nha Trang.
Evason Ana Mandara also helped two local Pagodas and their enclosed orphanages in Nha Trang by setting up additional water filter systems in September 2012. Water filters were installed in the Phu Quang Pagoda and the Lôc Tho Pagoda in Nha Trang. With those filters, tap water is cleaned and purified to drinking water quality, significantly improving the situation of a total of 853 children in three kindergartens and two orphanages.

In 2011 Evason Ana Mandara installed a total of ten water filters in Vietnam, especially in the area around Nha Trang. The filters were installed in ten kindergartens for the minority people within the Khanh Hoa province, helping almost 2000 children to access clean water. We still support the communities by maintaining their systems.

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.