dcsimg Развлечения/Туры — Роскошный отдых в Хуа Хине — Evason Hua Hin

Развлечения/Туры — Роскошный отдых в Хуа Хине — Evason Hua Hin

Ключевые моменты

Спорт и отдых

Индивидуальные и групповые виды спорта

Evason Hua Hin предлагает множество спортивных и развлекательных мероприятий. Варианты включают стрельбу из лука, небольшой драйвинг-рейндж, пляжный волейбол, прогулки на велосипеде и посещение близлежащих достопримечательностей.

Теннисный клуб

Один из самых приятных видов спорта в мире, особенно в Таиланде! Хуа Хин предоставляет в общей сложности восемь кортов с твердым и мягким покрытием. Игра в теннис — это отличный способ продолжить получать удовольствие от отпуска.


Кайтсерфинг

Одно из лучших мест в мире — с длинной полосой белого песка и прозрачной голубой водой, которая в основном сохраняет гладкую поверхность, и только когда поднимается ветер, появляется незначительная зыбь и слабые волны. Глубина небольшая с устойчивым наклоном к большей глубине.


Игра в гольф в Хуа Хине

Хуа Хин славится многочисленными гольф-полями чемпионского стандарта, в том числе первым в истории полем для гольфа в Таиланде. Вы можете выбрать одно из семи различных полей, большинство из которых — с хорошо оборудованными клубами, и все расположены на расстоянии не более шестидесяти минут от Evason Hua Hin. Мы сделаем все приготовления, чтобы вам осталось только решить, на каком поле играть первым!


Йога

Йога улучшает благосостояние тела и ума посредством легких поз, которые прекрасно подходят для телосложения любого человека. Идеальный вариант как для начинающих, так и опытных гостей, которые хотят узнать, как противодействовать физическим и душевным стрессам повседневной жизни.


Экскурсии

Выездные захватывающие экскурсии

Позвольте нашей команде организации впечатлений показать вам все замечательные экскурсии за пределами курорта, которые может предложить регион Пранбури. Мероприятия варьируются от впечатляющих водопадов до дегустаций восхитительных местных вин.

Национальный парк Сам Рой Йот

Сам Рой Йот, что в переводе означает “триста горных вершин”, представляет собой увлекательный регион известняковых гор, пещер, пляжей, островов и топких заболоченных земель, который является домом для множества растений, птиц и некоторых исчезающих видов животных. С сентября по ноябрь сотни мигрирующих береговых птиц из Сибири, Китая и Северной Европы прилетают на болота, чтобы питаться и отдохнуть, прежде чем продолжить свое южное путешествие.


Летний дворец Мригадаяван

Во время этого короткого посещения вас ожидает красивый экскурс в историю и мир природы. Король Рама VI построил прекрасный дворец (1926) как место, где он смог бы расслабиться и провести лето. Сегодня этот дворец открыт для публики и находится на пляже.


Исследуйте Хуа Хин

Тайская королевская семья в течение многих лет приезжала в Хуа Хин, который по существу является расслабляющим и тихим приморским регионом, популярным для семейного отдыха. Тур приведет вас к рынку Хуа Хина; вы остановитесь на старом городском вокзале — его стоит посетить, чтобы увидеть красивые красный и белый залы ожидания, построенные исключительно для приема королевских лиц, посещающих Хуа Хин, а также Королевский летний дворец (Мригадаяван) в Ча-Ам, построенный королем Рамой VI в 1926 году прямо на пляже; и последняя остановка в туре станет знаменитый мыс Хуа Хина — Као Такиаб (что в переводе означает “гора, похожая на палочки для еды”).


Национальный парк Куи Бури

12 семей, а точнее 230 слонов бродят в дикой природе национального парка Куи Бури. Мы не можем гарантировать вам увидеть их, но если вам повезет, это станет волшебным воспоминанием. 


На курорте

Мероприятия Evason Hua Hin

Evason Hua Hin предлагает большое разнообразие развлечений для всей семьи, которые включают эксклюзивные варианты ресторанного обслуживания, уроки тайской кухни, мероприятия в кокосовой роще и многое другое.

Уроки традиционной тайской кухни

Наши местные повара предлагают несколько вариантов, которые позволят вам узнать, как готовить традиционные блюда тайской кухни. Урок проводится в нашем собственном овощном саду. Во время этого захватывающего мастер-класса повара подробно расскажут вам об истории тайской кухни и подборе ингредиентов. Занятие обычно длится несколько часов, но может быть скорректировано в соответствии с вашими пожеланиями.


Стол шеф-повара

Доступнен для частных ужинов от двух до восьми гостей почти каждый вечер и расположен в пределах нашей главной кухни. Каждый гость получает персональное внимание от одного из наших шеф-поваров, включая подбор впечатляющих вин из собственного винного погреба отеля. Вы можете полностью довериться шеф-повару или самостоятельно разработать свое желанное меню. Расслабьтесь и наслаждайтесь своим личным “кулинарным театром”.


Тибетские поющие чаши

Поющие чаши воспроизводят звуки, которые естественным образом помогут вам погрузиться в состояние глубокого расслабления. Звук может повлиять на наше настроение и здоровье, успокаивает и наполняет энергией. Поющие чаши издают звуки, которые исцеляют и оказывают расслабляющий эффект на тело и сознание, а также помогают сбалансировать энергии чакр и помочь освободить организм от энергетических блокад.


Tamboon Tak Bat

Tamboon Tak Bat дословно переводится как “подношение еды буддистским монахам”. Вы можете присоединиться к группе доброжелателей и наблюдателей каждое утро, когда монахи направляются в храм.


Семейные развлечения

Профессионально управляемый детский клуб с собственным бассейном предлагает развлечения для детворы всех возрастов в течение всего дня. Программа Just Kids! сфокусирована на развивающих мероприятиях и приключенческих играх и призвана сделать обучение захватывающим для детей.

Используйте возможности клуба  Just Kids! на бесплатной осное под присмотром родителей.

Дети могут быть оставлены на попечение персонала клуба на бесплатной основе, когда они присоединяются к ежедневной программе развлечений, хотя могут быть некоторые непредвиденные расходы для определенных видов развлечений. Пожалуйста, обратитесь к Experiences Menu для уточнения деталей. 

Для родителей, которые желают оставить детей на попечение персонала Just Kids!

Детские развлечения

Детские развлечения

  • Гофрированное сердце
  • Создание маленького солнца
  • Изготовление цветов
  • Песчаные замки
  • Поделки из сухих листьев
  • Рисование по гипсу
  • Создание моделей
  • Услуги няни


Список бесплатных развлечений для детей на территории курорта

  • Наблюдатель насекомых
  • Эко-тур
  • Отпечатки рук
  • Песчаные замки
  • Игрушки


Список других мероприятий для детей

  • Тайский бокс
  • Игры в бассейне
  • Прятки
  • Папье-маше
  • Создание рыб
 

Услуги для детей

Услуги няни

Для детей 4 12 лет

Для одного ребенка 250 THB в час (с 6:00 до 18:00)

Для двух детей 350 THB в час (с 6:00 до 18:00)

 

Питание и напитки

Детям в возрасте от 6 лет и младше питание предоставляется бесплатно

Детям в возрасте 7 —  11 предоставляется 50% скидки на питание

Детям до 12 лет и старше питание предоставляется по той же цене. что и взрослым

 

 


Свадьбы

Таиланд и романтика идеальные партнеры. Нигде это не проявляется лучше, чем в Evason Hua Hin, ведь здесь молодоженов ожидают потрясающие условия для этого незабываемого события. 

Удобное расположение является основным критерием при планировании свадьбы, особенно если к вашей свадебной вечеринке присоединятся гости. Всего за три часа можно доехать от Бангкока, который обслуживается всеми крупными авиакомпаниями. Трансферы будут организованы без промедления. 

Наша команда организации свадеб обладает большим опытом в проведении мероприятий, где продумано все до мелочей. Персонал курорта будет относиться к вам и вашим гостям как к VIP-персонам от начала до конца. И с абсолютным душевным спокойствием вы можете расслабиться, насладиться красотой окружающей природы и дорожить каждым моментом. 

Evason Hua Hin обладает обширной территорией и предлагает превосходный выбор площадок для проведения церемонии: возле нашего главного бассейна в окружении безмятежных прудов с лотосами или в уединении на тенистой поляне среди наших прекрасных садов. Стиль церемонии зависит от вас - будь то интимная и романтичная или пышная и роскошная. Мы можем обслуживать как маленькие группы от двух человек, так и большие группы до 300 человек. 

Вне зависимости от бюджета мы подберем для вас свадебный пакет, каждый из которых предназначен для современных пар. Пакеты включают проживание, место для проведения церемонии, места для размещения семьи и друзей, декорации, спа-процедуры и, конечно, вкусный свадебный торт. Мы с радостью адаптируем этот особенный день к вашим пожеланиям.

Контактная информация

Для получения дополнительной помощи в организации свадьбы, пожалуйста, обращайтесь:

 

Email: event-huahin@evasonresorts.com
T: +66 3263 2111


Мероприятия и встречи

Мы понимаем важность вашего мероприятия и торжества. Будь то ужин, церемония награждения или день рождения, наши профессиональные услуги, экспертная поддержка и незабываемые блюда сделают каждое событие запоминающимся. 

Для проведения встреч и частных мероприятий курорт предлагает множество банкетных залов, открытых площадок и выбор тематических вечеринок. Для поддержки успешного мероприятия у нас есть современное техническое оборудование. Гости имеют доступ к широкому спектру услуг и местам расположения, которые действительно захватывают дух. 

Существуют неограниченные возможности для посетителей - от поездки на велосипеде через холмы и горы до живописной прогулки на берегу моря.

Оборудование для встреч
  • Доска с маркерами
  • Флип-чарт с маркерами
  • Блокноты с карандашами
  • Ментоловые леденцы/конфеты на столах
  • Жидкокристаллический проектор и экран
  • Беспроводной микрофон
  • Базовая аудиосистема
  • Телевизор
  • DVD-проигрыватель

Тема, атмосфера и развлекательные мероприятия

Для проведения встреч и частных мероприятий курорт предлагает множество банкетных залов, открытых площадок и выбор тематических вечеринок. Большинство конференц-залов  освещаются естественным дневным светом и расположены на первом этаже для быстрого доступа.

 

Тематические мероприятия

Evason Hua Hin предлагает большой выбор тематических вечеринок. Наши высококвалифицированные творческие повара превратят ужин в незабываемые впечатления. Кроме исполненных фантазии меню, они сочетают самые свежие и высококачественные ингредиенты, многие из которых выращиваются на территории курорта в наших органических садах. Независимо от вашей темы, наши повара создают блюда, дополняющие вашу вечеринку.

 

Атмосфера мероприятия

Атмосфера мероприятия от Evason стимулирует чувства естественным образом, чтобы обеспечить не только уникальную и приятную атмосферу, но и более структурированную и плодотворную встречу. Мы предлагаем различные варианты обстановки, которая необходима для достижения целей встречи, чтобы ваши инвестиции принесли более высокие доходы.

 

Мероприятия

Групповые мероприятия: развлекательные групповые мероприятия являются неотъемлемой частью любого успешного корпоративного собрания, и Evason Hua Hin будет рад организовать широкий спектр мероприятий, который подходит для ваших нужд в частности. Мы можем адаптировать мероприятия, направленные на формирование команды, которые соответствуют различным навыкам, а также мы можем организовать экскурсии на досуге и походы по магазинам. Программы, основанные на создании впечатлений, предназначены для достижения целей организации, будучи направленными на повышение уровня поддержки, доверия, творческого подхода, планирования и разработки стратегий, связи или просто веселого времяпрепровождения для улучшения отношений между компаниями. Расскажите нам о ваших целях, и мы создадим индивидуальную программу с соответствующими мероприятиями, которая поможет провести вашу команду к успеху.


Контактная информация

Если вам необходима дополнительная информация по организации встреч и мероприятий, пожалуйста, свяжитесь с командой нашего курорта: 

E  event-huahin@evasonresorts.com
T  +66 3263 2111


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Things to Do/Tours - Hua Hin Luxury Holidays - Evason Hua Hin

Experience Highlights

Sports and Recreation

Individual sports and group activities

Evason Hua Hin has many sports and recreational activities for guests. These range from supervised archery, to a small driving range, beach vollyball, biking, and nearby attractions.

Tennis Club

One of the most enjoyable sports in the world, especially in Thailand! Hua Hin provides four hard courts; a game of tennis is a great way to further enjoy your visit.

Kitesurfing

One of the best locations in the world, long stretches of white sand and clear blue water that gives mostly flat conditions with some swell and chop as the winds pick up. On the inside the water is shallow with a steady slope towards deeper water.

Golfing in Hua Hin

Hua Hin is renowned for the many championship golf courses, including the first ever golf course in Thailand. There are seven diverse courses from which to choose, most with very well equipped clubhouses and all within sixty minutes of The Evason Hua Hin. We will make all the  arrangements so you only have to decide which course to play first!

Yoga

Yoga improves the overall well-being of both body and mind through the introduction of gentle postures that are adapted to suit each guest’s physical structure. Ideal for beginners and advanced guests alike who want to learn how to counteract the physical and mental stresses of daily life.

Excursions

Offsite Excursion Adventures

Allow our Experiences Team to show you all the wonderfull off-site excursions which Panburi has to offer. Ranging from great waterfalls to delicious local wine tastings.

Sam Roi Yod National Park

“Three Hundred Peaks” (Sam Roi Yod) is a fascinating area of limestone mountains, caves, beaches, islands and marshy wetlands that is home to a great variety of plants, birds and some endangered animals. Between September and November, hundreds of migratory shore birds from Siberia, China, and Northern Europe arrive at the mudflats to feed and rest, before continuing their southern journey.

The Mrigadayavan Summer Palace

This short visit takes you through a beautiful and pleasant journey into history and nature. King Rama VI built a beautiful palace (1926) as he was looking for a place to relax and spend his summers. Today, this palace is open to the public and is located on the beach.

Hua Hin Discovery

The Thai Royal Family has been coming to Hua Hin for many years, which is essentially a relaxing and quiet seaside region that is popular with all families. The Discovery Tour will take you to Hua Hin market; stop off at the old Hua Hin Railway Station – worth a look for its beautiful red and white waiting sala, built exclusively to receive Royalty visiting Hua Hin; the King’s Summer Palace (Mrigadayavan) in Cha-Am, built by King Rama VI in 1926, right on the beach; and the last stop on the tour is Khao Takiab (chopstick mountain), the famous headland of Hua Hin.

Kui Buri National Park

12 families/230 elephants roam in the wild of Kui Buri National Park. Sitings “not guaranteed” – but if you are lucky, a magical experience.

On Site Activities

Evason Hua Hin Activities

Evason Hua Hin offers a large variety of activites on-site for the whole family, which range from exclusive dining experiences, Thai cooking classes, coconut grove activities and many more.

Traditional Thai Cooking Class

Choose from several options that will allow you to learn how to prepare traditional Thai dishes, with our local chefs. The class is conducted in our own vegetable garden. This is truly a memorable experience as the chefs will provide you with a detailed account of the history of Thai cuisine and how the ingredients are selected. The class usually lasts for a few hours, but can be adjusted according to your wishes.

Chef’s Table

Available for private dinners most evenings for two to eight guests set in the confines of our main kitchen. Every guest receives personalized attention from one of our head chefs including the matching of wines from our impressive wine cellar. Put your complete trust in the chef or personally design your dream menu yourself. Sit back and let your personal “Culinary Theatre” unfold.

Tibetan Singing Bowls

Singing bowls produce sounds which naturally assists one in entering into the deepest state of relaxation. Sound can affect our moods and our health by soothing and energizing us. Singing bowls produce sounds that have healing and relaxing effects on the body and mind, as well as helping to align chakra energies and to help release energy blockages in the body.

Tamboon Tak Bat

Tamboon Tak Bat literally translates as offering food to Buddhist monks. You can join the group of well-wishes and observers every morning as the monks parade to the temple.

Family Experiences

A professionally managed children's club, with its own swimming pool, keeps youngsters of all ages entertained throughout day. The emphasis at Just Kids! is on mind-challenging activities, adventure games, and making learning experiences fun. A range of complimentary and chargeable activities are offered.

 

Use of the facilities at Just Kids! is offered on a complimentary basis when the children are accompanied and supervised  by the parent.

 

Children can be left in the care of the club’s staff on a complimentary basis when they join the daily activity program, although there may be occasional small incidental charges for certain activities in the program. Please refer to the Experiences Menu for specific details.

 

For parents wishing to leave their children in the care of the Just Kids! staff and independent of the daily activity program, then a baby-sitter will be required and charges will be incurred.

Children Activities

Kids Activities

  • Corrugate Heart
  • Little Sun Making
  • Flower Making
  • Sand Castle
  • Dry Leaf Art
  • Plaster Painting
  • Model Making
  • Baby Sitting


List of complimentary on site activities for kids

  • Insect Inspector
  • Eco Tour
  • Hand Printing
  • Sand Castle
  • Toys


List of other activities for kids

  • Muay Thai
  • Pool Game
  • Hide & Seek
  • Paper Marche
  • Fish Making
Children Services

Baby Sitting Services

Ages 4 - 12

For one Child - THB 250 an hour (6.00am - 6.00pm)
For 2 Children  - THB 350 an hour (6.00pm - 6.00am)

Food and Beverage
Children aged 6 yrs and below eat free
Children aged 7-11 are charged at 50%
Children aged 12 or above are charged adult prices

Weddings

Thailand and romance make perfect partners. Nowhere is this truer than at Evason Hua Hin, offering couples an unforgettable stage for an occasion to remember.

 

Convenience is a major consideration when planning a wedding, especially if you have guests joining the
 wedding party. It is less than three hours’ drive away from Bangkok, which is served by all the major airlines. Transfers will be arranged without a second’s thought.

 

Our weddings team is highly experienced in making sure every last detail is considered. You and your guests will be treated like VIPs from start to finish. And with real peace of mind you can relax, enjoy the beautiful surroundings and treasure each moment.

 

Evason Hua Hin is blessed with extensive grounds and offers a superb choice of ceremony venues - by our main swimming pool, surrounded by serene lotus ponds or hidden away in a shady glade within our beautiful gardens. The style of ceremony is up to you – intimate and romantic or lavish and luxurious. We can cater for groups as small as two or larger groups of up to 300 guests.

 

Wedding packages are available to suit every budget, each designed with contemporary couples in mind. Packages include accommodation, ceremony set up, seating for family and friends, decorations, spa treatments and of course a delicious wedding cake. We are more than happy to tailor your special day to your precise requirements.

Contact Information

For further assistance for the wedding arrangement, please contact:

 

Email: event-huahin@evasonresorts.com
T: +66 3263 2111

Events and Meetings

We understand that events are celebrations. Whether it is a dinner, an awards ceremony or a birthday; our professional service, expert support and memorable meals will make every event an experience.

 

For meetings and private functions, the resort has a variety of function rooms, outdoor venues and theme parties on offer. To support your successful event, we have state of the art technical equipment available. Guests have access to top-class facilities in a setting that is truly breathtaking.

 

There are unlimited possibilities for visitors, from bike riding through the hills and mountains to a scenic stroll by the sea.

Meeting Equipment
  • Whiteboard with markers
  • Flip chart with markers.
  • Writing pads with pencils.
  • Mints/candies on tables
  • LCD projector and screen.
  • Wireless microphone
  • Basic sound system.
  • TV
  • DVD player
Themes, Mood and Activities

For meeting and private function, the resort has a variety of function rooms, outdoor venues and theme parties on offer. Most meeting rooms are natural daylight and are located on the ground floor for easy access

Themes Events
Evason Hua Hin has a large selection of themed parties. Our highly creative chefs make dining a memorable experience.  Not only are the menus adventurous, they incorporate the freshest and highest quality ingredients, many of which are grown on-site in our organic gardens.  Whatever your theme, our chefs will create dishes to complement your party.

Meeting  Mood
Evason meeting moods stimulates the senses in a natural way to provide not only a unique and pleasant environment, but also a more structured and successful meeting.  As you have options of the atmosphere that is necessary to achieve your goals of the meeting, higher returns can be obtained on time investment.

Activities
Group Activities: Fun group activities are an integral part of any successful corporate gathering, and Evason Hua Hin is happy to arrange a wide variety of activities suited to your particular needs.  We can tailor make Team Building Activities that match different skills, and we can also arrange leisurely sight seeing and shopping trips. Experiential-based programs are specifically designed to meet the objectives of your organization, whether they are improving support, trust, creativity, planning & strategizing, communication or just having a fun time together for better inter-company relations.  Tell us what your goals are, then we’ll tailor-make a programme with appropriate activities to guide your team toward success.

Contact Information

For all your meetings and events requirements, please contact our resort team on:

 

Email: event-huahin@evasonresorts.com
T: +66 3263 2111

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.