dcsimg Эко — Evason Hua Hin — Six Senses Hotels Resorts Spas

Эко — Evason Hua Hin — Six Senses Hotels Resorts Spas

Забота об окружающей среде

Вот некоторые принципы устойчивости операционной деятельности курорта с последующей холистической экологической ответственностью Six Senses.

Органический овощной сад

Курорт внедрил новое направление, объединив органическое садоводство с использованием принципов пермакультуры и программу локальной утилизации. Органический сад на высоких грядках возводится с использованием комбинации переработанных материалов.

 

Результаты могут вас удивить. Идея состоит в том, чтобы использовать территорию в качестве образовательного инструмента  с целью продемонстрировать местному сообществу, что понятие отходов является по существу вопросом осознания. Мы экспериментируем, возводя деревянные короба, используя старые пивные бутылки, бутылки от вин, глинобитные кирпичи и алюминиевые банки для выращивания целого ряда различных органических овощей (спаржевые бобы, перец чили, кочанный масляничный салат, салат “лолло росса”, дубовый салат и римский салат, а также руккола и ряд трав).

 

Поэтому будьте уверены, что заказывая очередную бутылку вина или на несколько бутылок пива больше, вы способствуете полезному делу. Другая интересная сторона нашего сада заключается в том, что мы можем провести прямое сравнение между обычным органическим садом на высоких грядках и нашим компостом и мульчей местного изготовления, а также нашей современной гидропонной рафт-системой, подпитываемой питательным раствором.


Грибная хижина

На краю главной аллеи через сад есть деревянная дверь, ведущая в грибное царство хижину для выращивания грибов, где на опилках мы растим вешенки и черные древесные грибы муэр, которые затем используются на кухне и в столовой для персонала.

 

Как только грибы извлекли целлюлозу и лигнин из древесины, обогащенный в процессе компост затем используется в саду в качестве мульчи.

 

Управление отходами и минимизация отходов

Практика управления отходами осуществляется для минимизации воздействия отходов на окружающую среду. Процедура включает в себя сокращение, повторное использование, переработку и утилизацию отходов соответствующим образом.

 

Отходы систематически утилизируются по соответствующим каналам. Бумага, стекло, алюминий, пластик и металл идут на переработку. Мы повторно используем старые простыни в качестве мешков для прачечной. Тем не менее существуют вещи, которые мы не можем безопасно ликвидировать в этом регионе, например, батареи и любые электронные отходы. Они часто смешиваются с другим мусором, и в итоге либо сжигаются, или будут закопаны. В любом случае они выпускают очень токсичные химические вещества в воздух и воду.

 

Мы перешли на аккумуляторные батареи для уменьшения электронных отходов. Только влажный мусор из кухни используется в животноводческих целях, к примеру, на ферме по разведению свиней. Органические садовые отходы проходят процесс переработки, разлагаясь и через пару месяцев превращаясь в природный кондиционер почвы и удобрение для сада курорта и наших проектов по увеличению насаждений. Только небольшое количество отходов поступает на городскую свалку.

 

Поддержка центра изучения экосистемы мангровых лесов Сиринарта Раджини

Мы продолжаем нашу поддержку Центра изучения экосистемы мангровых лесов Сиринарта Раджини.

 

Эти бывшие заброшенные пруды для разведения креветок были превращены в здоровую мангровую экосистему, чтобы общество могло извлечь урок из этих результатов на основе проб и ошибок.

 

Результаты будут включены в Центр изучения. Вход для туристов свободный. Они могут узнать о важности мангровых экосистем и связи между мангровыми лесами и рыбным промыслом как средству к существованию.


Социальная ответственность

С точки зрения программы социальной ответственности, кроме мероприятий, проводимых курортом, мы также вносим денежные вклады, рабочую силу и предлагаем максимальную поддержку местным общественным организациям, правительственным учреждениям, местной школе, сообществу, помогая им достичь своих целей.

Английский для молодых гидов

Расширяя познания об экологии манргов среди детей местных школ и всего сообщества региона, мы способствуем осведомленности о сохранении мангровых лесов. Местные молодые люди готовы к проведению мангровых эко-туров для туристов из многих других регионов. Местные дети готовы к проведению туров во время выходных и школьных каникул.

 

Мы получили большую поддержку во время учебного курса со стороны эко-команды Evason Hua Hin и носителей языка касательно основных тем разговоров на английском языке, которые возникают в туризме, благодаря чему студенты курса могут уверенно говорить на английском языке с посетителями. По итогам этого молодежного лагеря половина студентов была отобрана на следующую стадию программы развития эффективной коммуникации на английском языке в Международном исследовательском центре мангровых лесов Сиринартта Раджини.


Принцип равного найма

Мы соблюдаем  равные возможности при трудоустройстве без учета расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, национального происхождения, семейного положения, физической и умственной неполноценности, за исключением тех случаев, когда ограниченные способности делают человека неспособным выполнять эту работу, или статуса ветерана. В соответствии с нашими основными ценностями мы проявляем справедливость и честность и способствуем взаимному доверию и заботе в отношениях с нашими сотрудниками, деловыми партнерами и клиентами. В настоящее время у нас есть три сотрудника с ограниченными способностями, работающие на нашем курорте.


День Земли

День Земли был задуман 22 апреля 1970 года, и было ясно донесено, что необходимо предложить общественности продемонстрировать свою поддержку и дать обязательство сохранения окружающей среды. Evason Hua Hin празднует День Земли вместе со многими другими организациями по всему миру. Памятуя об этом, наш курорт всегда способствует осведомленности наших сотрудников, гостей и местного сообщества, а также содействует передвижению на велосипедах, мероприятиям по уборке и сохранению мангровых лесов.


Интернат Prachuabchock

Каждый год мы посещаем людей с ограниченными способностями, которые живут в условиях минимального финансирования при поддержке правительства, и привозим средства к существованию, продукты питания и рис для их потребительских целей. Среди мероприятий игры и другие развлечения, а также хороший обед, приготовленный нашими поварами.


Баан па Дэн

Дети из детского дома горного племени были перевезены далеко от своих домов и живут в доме в районе Баан Па Дэн недалеко от водопада Пха Ла У. Они приходят на обучение и сами заботятся о себе, выращивают овощи и фрукты, разводят кур для получения яиц и лягушек для мяса. В сентябре 2012 года мы помогли им построить яичную ферму и растительные плантации.


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Eco - Evason Hua Hin - Six Senses Hotels Resorts Spas

Environmental Responsibility

Here are some sustainable approaches towards resort operations followed by Six Senses Holistic Environmental Responsibility.

Organic Vegetable Garden

The resort has adopted a new direction by combining organic gardening using permaculture principals and an on-site recycling program. An organic raised bed garden is being built using a combination of recycled materials.

 

The results may surprise you. The idea is to use the area as an educational tool for the local community to demonstrate that the concept of waste is essentially a question of perception. We are experimenting building beds using old beer bottles, wine bottles, mud bricks and aluminum cans to grow a range of different organic vegetables (yard long beans, chillis, buttercrunch, lolla rossa, oak leaf and cos lettuces as well as rocket and a range of herbs).

 

So, rest assured if you feel like having another bottle of wine or a few more beers you will be contributing to a good cause. Another interesting aspect to the garden is the direct comparisons we can draw between conventional organic garden beds drawing its goodness from our home made compost and mulches and our state of the art hydroponic raft system fed by a nutrient solution.

Mushroom Hut

At the edge of the main walkway through the garden there is a wooden door leading into the fungal kingdom - a mushroom cultivation hut where we grow oyster and woodear mushrooms on sawdust for use in the kitchens and the host canteen.

 

Once the mushrooms have extracted the cellulose and lignin from the wood the resulting rich compost is then used in the garden as mulch.

Waste Management and Waste Minimization

A waste management practice is implemented to minimize the impacts of waste on the environment. The procedure includes reducing, re-using, re-cycling and disposing of waste appropriately.

 

Waste is systematically disposed by the appropriate channels. Paper, glass, aluminum, plastic and metal is recycled. We reuse old bed sheets for wrapping cloth and laundry bags. However, there are some things which we cannot dispose of safely in this area, for example batteries and any electronic waste. These are often mixed with other rubbish, where they either end up being incinerated or buried. In either case, they release very toxic chemicals into the air and water.

 

We have switched to rechargeable batteries to reduce electronic waste. Only wet garbage from the kitchen is used in animal husbandry purposes such as the pig raising farm. Organic waste from garden goes through recycling process by allowing it to decompose, after a couple months it turns into natural soil conditioner and fertilizer in the resort's garden and vegetation projects. Only small amounts of waste is delivered to the municipal landfill.

Supporting Sirinart Rajini Mangrove Ecosystem Learning Center

We are continuing our support for the Sirinart Rajini Mangrove Ecosystem Learning Center.

 

These former and abandoned shrimp ponds have been turned into a healthy mangrove ecosystem, so that others could learn from these trial and error outcomes.

 

The results would be included in the Learning Centre. Admission is free for tourists and they can learn about the importance of mangrove ecosystems, and the relation between mangrove forests and fishing livelihood.

Social Responsibility

In terms of Social Responsibility program, apart from activity conducted by the resort, we also contribute money, manpower, and offer as much support as possible to local NGOs, government agency, local school, community to reach their goals.

English for Youth Guides

Creating awareness of mangrove conservation among children from local schools and the entire community by increasing knowledge of mangrove ecology. Local youngsters are then prepared to conduct mangrove eco-tours for tourists from many other areas. Local children are volunteer youth guides during weekend and school break.

 

We received great support during a training session by the Evason Hua Hin ECO Team along with native speakers about Basic English Conversation for Tourism, which later brings motivation to these students to be able to speak confidently in English to visitors. As a result of this youth camp, half of them have been selected to move into the next step of a development program on Effective English Communication; Sirinarth Rajinee International Study Mangrove Center.

Equal Employment

Equal Employment Opportunity is without regard to race, color, religion, gender, sexual orientation, age, national origin, marital status, physical and mental disability - except where such disability renders the person incapable of doing the job - or veteran status. According to our core values, we display fairness and integrity, and foster mutual trust and care in our dealings with our hosts, our business partners and our clients. Presently we have three disabled hosts working at our resort.

Earth Day

On April 22, 1970, Earth Day was conceived and it was made clear that the public should be asked to support and give a commitment to saving the environment. Evason Hua Hin celebrates Earth Day along with many other organizations around the world. With this in mind our resort always promotes awareness among our hosts, guests and the local community, plus promoting biking, cleaning activities, and conserving mangrove forests.

Prachuabchock Foster Home

Each year we visit people with disabilities who are living in a minimal funding supported by the government, to bring living materials, food, and rice for their consumption. There are games and other activities, and good lunch cooked by our chefs.

Baan Pa Deng

Children from a hill tribe orphanage have been moved far from their homes and are living in a house in Baan Pa Deng Sub district, near Pha La U Water Fall. They come for schooling and are self-sustaining, growing vegetable and fruit, raising hens for eggs and frogs for meat. Recently, in September 2012, we helped them build an egg farm and vegetable plantation.

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.