dcsimg

Когда посетить

Con Son Bay

С мая по октябрь на пляжах острова гнездятся черепахи. Six Senses Con Dao отслеживает, где черепахи откладывают яйца, и организует для гостей наблюдение за процессом гнездования и вылуплением детенышей. В феврале-июле воды вокруг Кон Дао становятся идеально прозрачными для дайвинга, а видимость в среднем составляет около 20-30 метров.

 
Климат острова Кон Дао

Погода на Кон Дао остается умеренной круглый год, в то время как прослеживаются два сезона сухой и тропический. Более 80% территории острова покрыто тропическим лесом, регулярный уровень осадков составляет около двух метров каждый год и выпадает короткими обильными очередями, что характерно для тропических высот, поэтому большую часть дня сохраняется нормальная погода. Влажность в среднем составляет около 80-90%, поэтому рекомендуется светлая удобная одежда, но не забывайте шляпы и сильный лосьон для загара, так как вы находитесь всего в восьми градусах от экватора. Хотя самыми теплыми месяцами года, как правило, являются июнь, июль и август с температурой до 37°С, благодаря бризу на суше немного прохладнее. С марта по май немного меньше ветра со средней температурой около 33°С. Прохладное время года с сентября по январь с температурой около 28°С.

Сезоны природы

Одна из приятных сторон наблюдения за дикой природой и природой в целом является ее непредсказуемость, так как вы никогда не знаете, что вы увидите. В связи с этим из года в год могут иметь место небольшие изменения в периодах естественно происходящих событий. Указанные даты основаны на исторических примерах и опыте.

 

Сезон гнездования зеленых черепах

С середины мая до конца сентября: Официально происходит с мая по октябрь, но, возможно, более точный период   с конца мая до начала октября. Вокруг курорта есть тринадцать пляжей, куда зеленые черепахи приплывают на гнездование, но только один пляж доступен в ночное время. Экскурсии отправляются ночью на катере к острову Бэй Кань, где со своим гидом вы терпеливо ждете на станции смотрителя. Когда самка черепахи доберется до гнезда, местные смотрители проведут вас к месту ее гнездования, где можно понаблюдать за ней, в то время как она тщательно откладывает яйца и закапывает их. Вы можете помочь смотрителям собрать яйца и пересадить их в соседний инкубационный район. Ближе к августу часто можно увидеть, как из земли появляются птенцы, и вы можете помочь выпустить их в море.

 

Сезон вылупления черепах

С середины августа до раннего декабря: Если вы не ночной человек, вы можете присоединиться к поездке и помочь выпустить молодых черепах из заповедника на острове Бэй Кань. Путешествие отправляется с курорта на скоростном катере рано утром. На Бэй Кань вам покажут окрестности инкубационной области, где объяснят жизненный цикл черепах. Затем вам будет предоставлена возможность подержать детенышей, прежде чем отправиться на пляж и выпустить их туда, откуда они начинают путешествие своей жизни. Если вы обладаете достаточной скоростью, вы можете даже войти в воду и плавать с ними.

 
Спортивные сезоны

Февраль - июль

Дайвинг и сноркелинг: В течение этого периода воды вокруг Кон Дао становятся идеально прозрачными для дайвинга, а видимость в среднем составляет около 20-30 метров. В это время наблюдаются лучшие условия для погружения: мало ветра, небольшие приливы и доступ к единственным во Вьетнаме останкам кораблекрушения. Возможно погружение для дайверов с любым уровнем опыта. Кроме того,  для желающих учиться существует возможность стать сертифицированными дайверами.

 

Февраль - ноябрь

Плавание под парусом: Преобладающие ветра с запада и юга обеспечивают замечательные условия для парусного спорта и виндсерфинга в течение этого времени. В декабре и январе занятия этими видами спорта невозможны в связи с высокими скоростями ветра, но они возобновляются в феврале.

Вьетнамские праздники

1. Новый год - 1 января

2. Новый год по лунному календарю, или Tết Nguyên Đán - с 29 января до 2 февраля

3. Годовщина короля Хунга - 19 апреля

4. День Победы - 30 апреля

5. День труда - 1 мая

6. День независимости - 2 сентября

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

When to Visit

Con Son Bay

From May to October, turtles nest on beaches around the Islands. Six Senses Con Dao keeps track of where the turtles nest and arranges for guests to experience the nesting and the hatching. During February - July, the waters around Con Dao are at their clearest for diving, with visibility averaging around 20 to 30 meters.

 

Con Dao Island Climate

Con Dao’s weather is temperate year round, with two seasons - Dry and Tropical. With over 80% of the island covered in rain forest, regular rainfall is around two meters each year, coming in short and hard bursts, as is typical for tropical climbs, so most of the day is still fine. Humidity averages around 80 - 90% so light comfortable clothing is recommended, but don't forget hats and strong sun lotion as you are only eight degrees from the equator. Although the warmest times of the year are typically June, July and August, with temperatures up to 37C, onshore breezes make it feel cooler. March, April and May have less wind, with an average temperature around 33C. Cooler times of year are from September through January, with temperatures around 28C.

Nature Seasons

One of the good things about observing wildlife and nature as a whole is its unpredictability, as you never know precisely what you are going to see. Due to this, from year to year, there may be small variations in the timings of naturally occurring events. The dates given here are based on historical patterns and experiences.

Green Turtle Nesting Season
Mid-May to late-September - Officially running from May to October, but perhaps more accurately, from late-May to early-October. There are some thirteen beaches around the islands where Green Turtles come to nest, but only one beach has night time access. Trips depart at night by speedboat to Bay Canh Island where, with your guide, you wait patiently at the Ranger Station. When a female turtle comes to nest the local rangers will guide you to the nest site where you can watch the female as she meticulously lays and covers her eggs. You can then help the rangers collect the eggs and transplant them to a nearby hatchery area. Coming into August it is common to see the hatchlings coming out of the ground and you can assist in releasing them.

Turtle Hatching Season
Mid-August to early-December - If you’re not a night person, then you can join a trip to release baby turtles from Bay Canh Island Turtle Sanctuary. Trips depart from the resort in the early morning, by speedboat. On Bay Canh you'll be shown around the hatchery area where the life cycle of the turtles will be explained. You'll then be given an opportunity to hold the young ones before heading down to the beach and releasing them as they start their life's journey. If you are quick enough you can even go into the water and swim with them.

Sport Seasons

February – July
Scuba Diving and Snorkeling - The waters around Con Dao are at their clearest during this time with visibility averaging around 20 to 30 meters; with conditions are at their best - little wind, low tidal movement and access to Vietnam's only underwater ship wreck.  There is diving available for all competence levels and also the possibility to become certified divers for those wishing to learn.

February - November
Sailing - Winds prevailing from the West and South make great sailing and windsurfing conditions during this time. During December and January, sailing is not possible due to high wind speeds, but sailing and windsurfing activities resume in February.


Vietnamese Holidays

1. New Years Day - 1st January

2. Lunar New Year or Tết Nguyên Đán  - 29th January to 2nd February

3. King Hung Anniversary - 9th April

4. Victory Day - 30th April

5. Labour Day - 1st May

6. National Day - 2nd September

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.