dcsimg Спа-процедуры - Спа в заливе Нинь Ван - Six Senses Ninh Van Bay

Спа-процедуры - Спа в заливе Нинь Ван - Six Senses Ninh Van Bay

Спа-процедуры

Спа-эксперты

Спа-предложения

Сочетая в себе лучшие холистические процедуры с использованием целебных даров местной природы и экспертные знания нашей спа-команды, наши оздоровительные программы направят вас на путь к здоровому образу жизни.

Йогический сон

Подходящая как для новичков, так и для более опытных практиков йоги, эта программа направлена на повышение качества отдыха и, таким образом, улучшение сна. Она сочетает в себе йогу-нидру, пранаяму и успокаивающие упражнения йоги с расслабляющими спа-процедурами.

Йога-нидра, также известная как йогический сон или осознанный сон, является простой, но очень эффективной практикой, изучаемой в положении лежа. Ее цель состоит в том, чтобы способствовать полной релаксации тела и глубокому медитативному состоянию сознания, будучи направленной на психологические, неврологические и подсознательные потребности практикующих. Она также предоставляет набор психофизических инструментов, которые могут помочь гостям добиться постоянного прекрасного самочувствия и во многих случаях - справляться с самыми трудными моментами в жизни. Регулярная практика приводит к самому глубокому уровню расслабления, улучшению сна и упрочнению иммунной системы.

Доступно от 3 до 14 ночей в зависимости от ваших предпочтений, потребностей и продолжительности пребывания.


Знакомство с йогой

Если вы хотите испытать новую форму упражнений для тела и ума, это программа - для вас. Индивидуальные занятия хатха-йогой сфокусированы на мягких движениях с минимальным, не требующим значительных усилий переходом от позы к позе. В сочетании с целенаправленной медитацией и дыхательными упражнениями, это поможет урегулировать темп дыхания, расслабиться и поддержать равновесие организма, что способствует ясности ума и лучшей координации во время занятий йогой. Фирменные массажные и энергетические процедуры дополняют ваш ежедневный график и помогают улучшить результаты.

Избавление от стресса, улучшение гибкости, а также сильное и мощнее тело - дополнительные преимущества, которые вы можете получить от этой программы.

Доступно от 3 до 14 ночей в зависимости от ваших предпочтений, потребностей и продолжительности пребывания.


Йогический детокс

Эта программа подходит для более опытных практиков йоги и заимствует очищающие техники хатха-йоги, в том числе сат крийя (физические и дыхательные упражнения), которые призваны помочь очистить внутренние органы и достичь гармонии между основными праническими потоками. Элементы поз хатха-йоги, известные как асаны, а также более продвинутые практики пранаямы и медитации объединены с детоксикацией организма, обеспечивая более глубокое воздействие. Каждый элемент этой программы представлен и основан на персонализированной оценке и состояния гостя.

Доступно от 5 до 14 суток в зависимости от ваших предпочтений, потребностей и продолжительности пребывания.


Познакомьтесь с одними из лучших специалистов в области альтернативной медицины, которые помогут вам решить проблемы со здоровьем, улучшить состояние ума и наслаждаться более полноценной жизнью.

Сурадж Варма, приглашенный практик

Сурадж принадлежит к лондонским сливкам терапевтов, когда речь идет о настоящем холистическом массаже. Он узнал целебную силу прикосновения от отца еще до завершения его последипломной аюрведической учебы в престижном Ayurvedic Hospital на Коимбатур в штате Керала. Его удивительные талантливые руки были востребованы многими клиентами по всему миру. Он даже выбран в качестве 'местного' терапевта в награжденную наградами кинокомпанию.

Доступно 15 июля 31 августа 2015


Дипак Рават, спа менеджер

Дипак имеет обширный опыт в йоге и медитации. Предыдущие места преподавания включают всемирно известные направления спа, Ананда в Гималаях и Шанти Ананда на Маврикии - это лишь некоторые из них. Родился и вырос в Ришикеш на севере Индии, страсть Дипака к йоге и медитации имеет глубокие корни. Он имеет диплом по Йоге и натуропатии и его навыки и знания широко распространены по всем аюрведическим, западным и йогическим специальностям.


Мы предлагаем выбор специальных предложений длительностью месяц и более, поэтому обращайтесь к команде нашего спа-центра и спланируйте свой расслабляющий отдых заранее.

Групповые сессии йоги и медитации

Две групповых сессии йоги и два групповых занятия медитацией в неделю предлагаются бесплатно всем гостям, проживающим в курорте.


"Понедельничное предложение"

Скидка 20% на продукты по уходу на дому и продукты для лица - каждый понедельник.


Предложение “Ленивое воскресенье”

Завершите свою неделю уходом за телом. Приобретите 60-минутный массаж на ваш выбор, и мы в подарок дадим вам 90 минут без каких-либо дополнительных затрат.


Ключевые моменты

Процедуры для тела

У нас есть широкий выбор процедур для тела, которые раскрывают естественное сияние вашего тела, и омолаживают его, проникая глубоко, чтобы вывести токсины, бороться с целлюлитом, улучшить кровообращение и тонус кожи.

Уход за телом на основе зеленого чая

Идеально подходит для областей, подверженных целлюлиту. Лечение начинается с  брашинга, для мягкого отшелушивания кожи и стимуляции циркуляции лимфы. Далее  применяется концетрат зеленого кофе на  подверженные целюлитом области для разглаживания бугристости кожи и детоксифицирующее обертывания зеленым кофе  для увлажнения и упругости кожи. Это лечение завершается расслабляющим детоксифицирующим  массажем.


Вьетнамский массаж

Это традиционный метод  точечного массажа, соединяясь с бодрящим движениями,  разогревая и расслабляя мышцы улучшает кровообращение и омолаживает тело. Нагретые банки размещаются на спине, чтобы помочь этому процессу;  чистое кокосовое масло смешивается с эфирными маслами вlanda и penduliflora усиливая эффективность массажа.


Sunburn Soother

Успокаивающая и успокаивающая процедура для увлажнения и стимулирования регенерации клеток, с помощью прохладной салфетки, пропитанной настойкой лаванды с успокаивающим алоэ вера. Точечный массаж ног или массаж головы входит в процедуру.


Уход за лицом

Сияющая кожа - это отражение вашего внутреннего здоровья, и чтобы помочь вам достичь этого, наши маски для лица не просто обрабатывают поверхность кожи, а предлагают нечто большее.

Омолаживающая процедура Intraceuticals

Эта охлаждающая процедура для кожи обеспечивает максимально интенсивное увлажнение. Идеально подходящая для всех типов кожи, омолаживающая сыворотка содержит витамины и антиоксиданты, которые значительно подтягивают, тонизируют и увлажняют кожу.


Арома уход за кожей лица

Уменьшить морщины и видимые признаки старения возможно с этой питательной маской для лица, которая делает кожу ярче, более упругой и увлажненной. Идеально подходит для комбинированной и нормальной кожи.


Фирменный питательный уход за лицом

Эта процедура увлажняет, повышает тонус и эластичность кожи, используя герань, ладан и эфирные масла ромашки. Это подходит для сухой или зрелой кожи.


Массажные процедуры

Наши массажные процедуры предлагают индивидуальное путешествие в мир чувств, во время которого вы откроете для себя силу исцеляющего прикосновения наших терапевтов и достигнете баланса ума и тела.

Для пары

Паровая баня и сауна
Цитрусовый пилиг тела
Массаж всего тела
Индийский массаж головы
Ванна с кокосовым молочком


Вьетнамское путешествие

Скраб для тела из Com Xanh (вьетнамского риса)
Бамбуковый массаж с использованием кокосового масла и вакуумных банок, а также подогретых травяных компрессов из местных трав: Tia To, Cay Nga Cuu и Kinh Goi.

Фирменный массаж лица
Свежие фрукты, вегетарианские роллы и чай с Hung Lui (вьетнамской мятой)

 


Райское наслаждение

Скраб из зеленого чая
Кислородный уход за лицом
Экспресс маникюр и педикюр

 


Отзывы

Very beautiful and natural spa I have ever seen. Staff is fantastic, mine and my husband's massage were great. We will definitely come back to the spa.

 

In last many years this was the best treatment I have ever had in any 5 star location. Great service and quality.


 

My treatment today was the best spa treatment ever experienced. I have traveled to Vietnam 6 times and this is the very best. I have also traveled extensively all over the world also but this is excellent service. 

Награды

Conde Nast Readers' Spa Awards 2012

Топ-10 спа-центров в Азии и Индийском субконтиненте

Asia Spa Awards 2011

Финалист в категории "Эко-спа года"
Финалист в категории "Холистическая процедура года"
Финалист в категории "Спа-кухня года"

World Travel Awards 2012

Лучший спа-курорт во Вьетнаме

Закрыть

Форма запроса по спа-процедурам

  • Полное имя
  • Электронная почта
  • Телефон
  • Старше 18
  • Вы беременны?
Процедура
  • Категория Имя
  • Предпочитаемый терапевт
  • Дата Время Альтернативное время
  • Дополнительные пожелания:

Спасибо! Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

dcsimg Spa Treatments - Ninh Van Bay Spa - Six Senses Ninh Van Bay

Spa Treatments - Ninh Van Bay Spa - Six Senses Ninh Van Bay

Spa Experiences

Spa Experts

Spa Offers

Combining some of the best holistic treatments with the healing benefits of the surrounding environment plus the expert knowledge of our spa team, our wellness programs will set you on a path towards a healthier lifestyle.

Yogic Sleep

Suitable for novices as well as more experienced yoga practitioners, this program aims to boost the quality of relaxation and thus improve sleep. It combines yoga nidra, pranayama and gentle yoga practice with relaxing spa treatments.

Yoga nidra, also known as yogic sleep or sleep with awareness, is a simple yet hugely effective practice taught lying down. Its goal is to induce full body relaxation and a deep meditative state of consciousness, addressing practitioner’s psychological, neurological and subconscious needs. It also provides a set of mind-body tools that can help guests achieve everyday well-being and often navigate some of life’s hardest moments.  Regular practice leads to the most profound level of relaxation, improved sleep patterns and a stronger immune system.

Available from 3 to 14 nights depending on your preferences, needs and duration of stay.

Discover Yoga

If you wish to experience a new form of body and mind exercise, this is the right program for you. Private sessions of hatha yoga focus on gentle moves with a minimum and effortless flow between each pose. This, combined with guided meditation and breathing exercise, will help regulate the pace of breath, relax and maintain the steadiness of the body, leading to clearer mind and better coordination during yoga practice. Signature massages and energy treatments complement your daily schedule and enhance the results.

Stress release, improved flexibility plus a stronger and more powerful body are additional benefits you can expect to achieve from this program.

Available from 3 to 14 nights depending on your preferences, needs and duration of stay.

Yogic Detox

This program is suitable for more experienced yoga practitioners and draws upon hatha yoga cleansing techniques including sat kriya (movement and breath exercise) to cleanse the internal organs and achieve harmony between the major pranic flows. Aspects of hatha yoga postures known as asanas and more advanced practices of pranayama and meditation are incorporated along with detox treatments to offer a profound experience. Each element of this program is introduced and based on a personalized assessment and guest’s condition.

 Available from 5 to 14 nights depending on your preferences, needs and duration of stay.

Meet some of the best experts in alternative medicine, offering physical and spiritual therapies to help you address health concerns, achieve a better state of mind and enjoy a more fulfilling life.


Jiten Bhatt, Visiting Practitioner

Jiten is a yoga expert and wellness therapist born in the foothills of the Himalayas in Rishikesh, India, with over a decade of experience from some of the best destination and resort spas in the world. His expertise is in traditional Hatha yoga including asana, pranayama and meditation. Jiten has incorporated his knowledge and the years of experience in creating his personal styles of practice and teaching.

Available from July 15 to September 10, 2015

View more details

Suraj Varma, Visiting Practitioner

Suraj belongs to London’s A-list royalty when it comes to a truly holistic massage. He learned the healing power of touch from his father before completing his post-graduate ayurvedic studies at the prestigious Ayurvedic Hospital at Coimbatore in Kerala. And from there, his remarkably talented hands have been in demand by many clients around the world. He was even selected as the ‘on-site’ therapist by an award-winning film company.

Available July 15 to August 31, 2015

We have a selection of special offers available throughout the month and beyond so get in touch with our spa team and plan your relaxing experience in advance.


Group Yoga & Meditation Sessions

Two group yoga and two group meditation sessions per week are complimentary for all guests staying at the resort.

Monday Promotion

Save 20% on homecare and facial products every Monday.

Lazy Sunday Promotion

Complete your week with a pampering treat. Buy a 60-minute massage of your choice and we will upgrade you to a 90-minute massage at no extra cost.

Spa Treatment Highlights

Body Treatments

We have a diverse menu of body treatments which reveal your natural glow and rejuvenate your body, working deep to eliminate toxins, combat cellulite, improve circulation and tone skin.

Green Coffee Body Treatment

Ideal for areas prone to cellulite, this treatment begins with dry body brushing to gently exfoliate the skin and stimulate the lymphatic circulation. It continues with the application of green coffee concentrate to specific areas to smooth lumpy-looking skin and a detoxifying green coffee wrap to hydrate and firm. This treatment completes with a relaxing detoxifying massage.

Vietnamese Massage

Improve circulation and rejuvenate the body with this traditional massage incorporating pressure point techniques with invigorating movements to warm and relax muscles. Heated suction cups are placed on the back to aid this process; and pure coconut oil infused with blanda and penduliflora essential oils enhances the overall benefits.

Sunburn Soother

A calming and soothing treatment to moisturize and stimulate new cell growth, using cool lavender-infused towels with soothing aloe vera. Foot acupressure or scalp massage is included in the treatment.

Facials

Glowing skin is an outward reflection of your inner health and to help you achieve this, our facials do more than just treat the surface.

Rejuvenate Infusion by Intraceuticals

A deeply hydrating treatment during which cooling and calming oxygen is applied under light pressure directly to the skin’s surface, leaving it toned, visibly lifted and with a noticeable reduction in fine lines and wrinkles. Results continue to improve in the following days.

Aroma Skin Facial

Reduce fine lines and visible signs of aging with this nourishing facial, leaving the skin brighter, tighter and hydrated. Ideal for combination to normal skin.

Signature Nourishing Facial

This facial moisturizes and improves skin tone and elasticity, using geranium, frankincense and chamomile essential oils. Beneficial for dry or maturing skin.

Rituals

We have selected some of the best Six Senses signature techniques, holistic treatments and local experiences to create blissful spa journeys which elevate and stimulate all the senses.

Couples Connect

Steam and Sauna
Orange Body Exfoliation
Full Body Massage
Indian Head Massage
Coconut Milk Bath

Vietnamese Journey

Body Scrub made of Com Xanh (Vietnamese rice)
Bamboo Massage using coconut oil and suction cups as well as heated herbal poultices featuring local herbs: Tia To, Cay Nga Cuu and Kinh Goi. 

Signature Facial
Fresh fruit, vegetarian hand rolls and Hung Lui (Vietnamese spearmint) tea.

Pampering Journey

Green Tea Scrub
Oxygen Facial
Express Manicure and Pedicure

Reviews

Very beautiful and natural spa I have ever seen. Staff is fantastic, mine and my husband's massage were great. We will definitely come back to the spa.

 

Guest Comments Review: Mrs Bajaj

In last many years this was the best treatment I have ever had in any 5 star location. Great service and quality.


 

Guest Comments Review: Mr. Chan K.

My treatment today was the best spa treatment ever experienced. I have traveled to Vietnam 6 times and this is the very best. I have also traveled extensively all over the world also but this is excellent service. 

Guest Comments Review: Mrs Jennifer

Ratings & Reviews by TripAdvisor Based on 688 traveller reviews

Spa Awards

World Travel Awards 2012

Vietnam's Leading Spa Resort

Conde Nast Readers' Spa Awards 2012

Top 10 Spas in Asia and The Indian Subcontinent

Asia Spa Awards 2011

Finalist Eco-Spa Of The Year
Finalist Holistic Treatment Of The Year
Finalist Spa Cuisine Of The Year


Close

SPA ENQUIRY FORM

  • Full name
  • E-mail
  • Phone
  • Over 18
  • Are you Pregnant?
Treatment
  • Category Name
  • Therapist preference
  • Date Time Alternate Time
  • Any Other Requests:

Thank you! Your query has been sent. We will respond soon.

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.