dcsimg

Когда посетить

Honoury Host

Сезон высокого спроса длится с ноября по апрель - в это время мы рекомендуем дневные мероприятия, такие как пешеходные прогулки, велоспорт и многие другие приключения и экскурсии. В теплое время года с мая по сентябрь отель предлагает большое разнообразие вечерних мероприятий на территории курорта. В дополнение к этому  с января по март существует возможность наблюдения за китовыми акулами.

Сезоны природы

Март - Апрель

Сезон тунца: Многие оманцы зарабатывают себе на жизнь с помощью рыбалки, и жители поселка Зиги-Бэй - традиционные рыбаки. В течение нескольких недель воды Мусандама богаты местным тунцом, а стоимость некоторых уловов достигает до 3000 оманских риал!

 

Январь - март

Сезон китовых акул: Китовые акулы мигрируют из южной бухты Омана в Ормузский пролив в период сезонных колебаний и изменений температуры воды - это лучшее время, чтобы застать их во время миграции вблизи скалы Лима. Их можно встретить в местах для погружения, расположенных к северу от курорта на расстоянии менее 45 минут на скоростном катере и в открытых водах, обычно в пределах первых 12 метров.

Спортивные сезоны

Октябрь - апрель

Активный отдых: Походы, скалолазание, преодоление каньонов, горный велоспорт и пешеходные прогулки - Оман славится своими условиями для занятий видами спорта, вызывающими приток адреналина. Погодные условия в течение дня идеально подходят для мероприятий на лоне природы. Необходимо предварительное бронирование в отделе организации впечатлений.

Праздники в Омане и ОАЭ

Оман

1. Национальный день - 24 января

2. День рождения пророка Мохаммеда - 24 января

3. Лейлят аль-Мирадж (Ночь вознесения) - 6 июня

4. День возрождения - 23 июля

5. Ид аль-Фитр - 8 августа

6. Ид аль-Адха - 15 октября

7. Новогодний день Хиджры- 4 ноября

8. Национальный день и День рождения Его Величества Султана Кабуса - 18 ноября

 

ОАЭ

1. Новый год - 1 января

2.День рождения пророка Мохаммеда - 24 января

3. Ночь Исра и Мирадж - 17 июня

4. Начало Рамадана - 20 июля

5. Ид аль-Фитр - 8 августа

6. Ид аль-Адха - 15 октября

7. Новогодний день Хиджры - 4 ноября

8. День Арафат - 25 октября

9. Национальный день ОАЭ - 2/3 декабря

 

В 2015 году Рамадан с 18 июня по 16 июля, хотя этот период не является государственным праздником. Рамадан обычно попадает на период с июня по сентябрь, хотя его даты меняются каждый год.

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

When to visit - Six Senses Zighy Bay, Oman

When to Visit

Honoury Host

High season is from November to April, at which time we promote outdoor and daytime activities such as hiking, biking, and many more adventures and excursions. During the warmer months from May to September, the property offers a large variety of indoor and evening activities, in addition to whale shark watching from January to March.

 

Nature Seasons

March - April
Tuna season - Many Omanis make their livelihood from fishing, and the villagers of Zighy Bay are traditional fishermen. For a few weeks the Musandam waters are rich with local Tuna, with some catches even valued up to 3,000 OMR!

January - March
Whale shark season - The whale sharks migrate from the southern bay of Oman to the Straits of Hormuz during seasonal shifts and change in water temperature; this is the best time for a chance of spotting them in a transient position around Lima Rock.  They may be spotted at the dive sites north of the resort less than 45 minutes by speedboat away and in the open waters; usually within the first 12 metres of water. 

Sport Seasons

October - April
Adventure activities - Trekking, rock climbing, canyoning, mountain biking and hiking are among some of the high-adrenaline activities for which Oman is well known. The weather conditions are perfect for a day with mother nature.  Pre-booked appointed slots should be made with the Experiences team

Oman and UAE Holidays

Oman
1. New Year's Day - January 1
2. Prophet Mohammed’s Birthday - January 24
3. Leilat al-Meiraj (Ascension of the Prophet) - June 6
4. Renaissance Day - July 23
5. Eid Al Fitr - August 8
6. Eid Al Adha - October 15
7. Hijri New Year's Day - November 4
8. National Day and Birthday of HM Sultan Qaboos - November 18

UAE
1. New Year's Day - January 1
2. Prophet Mohammed’s Birthday - January 24
3. Israa & Miaraj Nigh - June 17
4. Begining of Ramadan - July 20
5. Eid Al Fitr - August 8
6. Eid Al Adha - October 15
7. Hijri New Year's Day - November 4
8. Arafat Day - October 25
9. UAE National Day - December 2/3

In 2015 Ramadan is from June 18 to July 16 but is not a public holiday.  Ramadan is usually between June - September, however it varies every year.

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.