dcsimg Seychelles Attraction, Seychelles Activities, Things to do Seychelles На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы могли воспользоваться всеми его возможностями. Понятно! Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности.

Seychelles Attraction, Seychelles Activities, Things to do Seychelles

Ключевые моменты

Открытие океана

витамин, который нужен каждому

Наша опытная команда с удовольствием поможет во время вашего путешествия по прекрасным водным просторам Сейшельских островов. Развлекательный центр предлагает широкий выбор водных видов спорта на острове и может организовать сертифицированные PADI экскурсии с квалифицированными дайв-центрами из Праслина и Ла-Диг.

Дайвинг и снорклинг

Остров Фелисите - это рай для дайверов и сноркелинга. Кристально чистая вода, окружающая остров, обеспечивает превосходную видимость, что делает Фелисите одним из уникальных и нетронутых мест для дайвинга на Сейшельских островах. Присутствие редких видов, а также богатая морская жизнь - одна из основных причин популярности острова Фелисите для подводного плавания. Все наши индивидуальные экскурсии по дайвингу будут выполняться местным дайв-центром PADI. 


Каяки и пэдлборд

Вы можете запрыгнуть в каяк и отправиться на экскурсию вокруг острова Фелисите, увидеть наш мир уединенных пляжей и заливов или воспользоваться доской для сёрфинга с веслом (пэдлбордом), отличным способом насладиться захватывающими видами на морской национальный парк острова Коко. Для самых предприимчивых есть возможность исследовать Индийский океан на нашем небольшом парусном катамаране. Неважно, являетесь ли вы самым опытным моряком или совсем новичком, удовольствие гарантировано.


Рыбалка

Курорт предлагает роскошную рыбалку в открытом море с обученной командой. Вы можете порыбачить, используя традиционные ручные удочки или троллинг. Если вам удастся поймать вкусную рыбу, мы можем доставить ее нашим шеф-поварам, чтобы приготовить в печи, на гриле или на пару вместе с соответствующим гарниром для вас!


Экскурсия по островам на лодке

Откройте для себя все близлежащие острова, каждый из которых уникален: Sister Islands, Curieuse, Praslin, La Digue, Marianne. У вас будет доступ к эксклюзивным пляжам. Наслаждайтесь пейзажем, впитывайте солнце и, возможно, неторопливо искупайтесь. 


Оставайтесь на острове

На острове Фелисите есть все!

На острове Фелисте имеется множество интересных мест для отдыха и развлечений, как для активных гостей, так и для гостей, которые предпочитают просто немножко побездельничать и отдыхать, наслаждаясь всем природным великолепием, которое может предложить этот невероятный остров. Выбор за вами и, что бы вы ни решили - будет здорово.

Природные тропы на вершину холма

Мы предлагаем вам почувствовать себя отшельником, путешествуя по глубоким девственным джунглям Фелисите в сопровождении нашего опытного гида. Вершина острова и уникальные пальмы Коко-де-Мер находятся всего в 90 минутах от отеля.

Наши повара будут рады приготовить завтрак, который вы возьмете с собой, чтобы немного перекусить на обратном пути. Это великолепный опыт, подходящий для семей, которые хотят провести некоторое время вместе; это также очень романтический опыт для пар, ищущих приключения.


Петанк на Боулдроме

Чего бы вы ни захотели: заняться настоящим спортом или просто размяться на солнышке, вы все это получите Петанк — чрезвычайно простая игра, которую освоит даже новичок. Его популярность объясняется тем, что на какое-то время здесь можно вырваться далеко вперед, а через секунду проиграть и наоборот.


Кино под звездами

Развлечения от Six Senses  - это всегда что-то оригинальное. Расслабьтесь на шезлонге под звездами и слушайте шелест листьев пальм на ветру ... с блокбастером на большом экране кинотеатра. Наслаждайтесь нашей современной системой объемного звука, а также домашним попкорном. Сеансы проводятся два раза в неделю, но можно организовать просмотр фильмов для пар, семей или групп, если вы предпочитаете более приватную обстановку.


Охота за сокровищами

Исследуйте остров Фелисите во время поиска ключей к разгадке. Будьте готовы подняться на гранитные валуны и поплавать в море - сокровище будет стоить потраченного времени.


Откройте для себя Сейшельские острова

Ведь Сейшелы —это как раз 115 островов …

Что отличает Сейшельские острова от множества других мест отдыха - это множество островов, каждый из которых имеет свою особую географию, характер и историю. Экскурсия на несколько островов является обязательной и добавит яркие краски вашему незабываемому отдыху.

Остров Праслин для любителей гольфа, природы и пляжа

Валле-де-Ме - одно из двух мест в мире, где уникальные и редкие пальмы Коко-де-Мер растут в своем естественных условиях. Это также место большого разнообразия редких птиц. Вы сможете увидеть своими глазами эндемичные виды птиц: Сейшельских бюльбюлей, голубого голубя, Сейшельскую камышевку и исчезающего Черного попугая, которых в дикой природе, возможно, осталось от 500 до 900. Это настоящий кусочек Эдема. Вы также можете объединить эту экскурсию с посещением Anse Lazio, по общему мнению, самого красивого пляжа в мире. Плавание и сноркелинг в кристально чистых водах с этого великолепного пляжа запомнится на всю жизнь. Остров Праслин также предлагает вам возможность попрактиковаться в игре на поле для гольфа с 18 лунками.


Тур на Ла Диг

Самый популярный способ путешествовать по острову Ла-Диг (который находится всего в 10 минутах езды на лодке от Фелисите) - на велосипеде. Начните свой тур длиной 4 километра на северо-восток, наслаждаясь невероятными видами на остров Фелисите. Остановитесь в ресторане Jules и попробуйте свежий сок или коктейль с местным ромом.

Затем поезжайте на западную сторону острова, чтобы поплавать на Anse Source D'Argent (не пропустите посещение парка Union State с его гигантскими черепахами) и завершите свой тур в Grand Anse, который может стать идеальным местом для серфинга.


Экскурсия на остров Арид

Посетите самый прекрасный остров, где находится одна из самых важных и больших популяций с множеством видов гнездящихся морских птиц среди всех островов в Индийском океане. У вас есть возможность увидеть какими были острова до того, как их заселили люди. На острове есть Общество охраны дикой природы. Сотрудники заповедника, в том числе управляющий островом, сотрудник по охране природы и рейнджеры являются единственными людьми на Ариде.


Живописный тур на вертолете

Исследуйте наш невероятный остров Фелисите и за его пределами, раскройте некоторые волнующие тайны Сейшельских островов. В этом путешествии открываются десятки ярких моментов. Вы сможете полетать над островом Праслин, где находится Валле-де-Ме, который считается оригинальным Эдемским садом с его мистическими Коко-де-Мер. Вокруг острова вы увидите одни из самых впечатляющих пляжей на земле - Anse Lazio и Anse Georgette, которые регулярно входят в число 10 лучших пляжей в мире. Вы также сможете открыть для себя нетронутый остров Ла-Диг, который по-прежнему сохраняет креольский шарм природного рая.

 

СЕМЕЙНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Для маленьких гостей на курорте есть детский клуб Trouloulou, где веселые и обучающие занятия позволят детям провести время с удовольствием и пользой и оставят незабываемые впечатления. Все развлечения в Trouloulou направлены на то, чтобы заинтересовать детей изучать окружающий мир, природу и живых существ веселыми и увлекательными способами, исходя из их врожденной любви к открытиям и любопытству.

Культурно-азвлекательная программа для детей

Развлечения в клубе Trouloulou:

  • Искусства и ремесла
  • Рассказывание интересных историй в нашей библиотеке
  • Изготовление браслетов
  • Конкурс раскрасок
  • Изготовление и запуск летающего змея
  • Маски на лицо своими руками
  • Рисование картин
  • Строительство песчаного замка
  • Молодой Пикассо
  • Креольский язык для детей
  • Украшение кексов
  • Выпечка печенья
  • Мини бариста по сокам
  • Приготовление пиццы
  • Дегустация мороженого
  • Уроки подводного плавание для детей
  • Пляжный боулинг с кокосами
  • Детский петанк
  • Ныряние за золотом
  • Прятки
  • Мини - олимпиада
  • Мини - сноркелинг
  • Мини - охота за сокровищами
  • Багги: уроки вождения
  • Уроки экономии
  • Мини-кинотеатр под звездами
  • Захват флага
  • Прогулка – изучение фауны и флоры
  • Высадка растений

Другие развлечения для семьи :

  • Прогулка на велосипеде на Ла Диге
  • Частные пикники
  • Занятия йогой
  • Приватный сеанс домашнего кинотеатра
  • Кулинарные уроки для всей семьи

Детский сервис

Няня
Услуги няни предоставляются в течение дня по запросу

Питание и напитки
Для детей в возрасте 1 - 6 лет питание по детскому меню - бесплатно
Для детей в возрасте 7-11 лет - скидка 50% на меню для взрослых (половина порций)


Свадьбы

Six Senses Zil Pasyon может организовать незабываемое свадебное торжество (официальное или неофициальное) или возобновление обетов. Церемония вашей мечты может проходить в окружении уникальной природы, на одном из наших белоснежных пляжей под шелест волн теплого океана, в уединении вашей виллы или на вершине острова с живописными, захватывающими дух видами. Наши профессиональные свадебные координаторы сделают ваш особый день сказочным и ваш праздник останется в памяти навсегда.

Контактная информация

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером отдела бронирования для получения дополнительной информации 

E reservations-zilpasyon@sixsenses.com
Т. +248 461 1000


Мероприятия и встречи

В Six Senses Zil Pasyon могут проводиться небольшие мероприятия и встречи. Добавив в программу некоторые интересные занятия, можно повысить производительность и гарантировать успешный результат гарантирован.

Контактная информация

Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером отдела бронирования для получения дополнительной информации 

reservations-zilpasyon@sixsenses.com
Т. +248 461 1000


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

dcsimg Seychelles Attraction | Seychelles Activities | Six Senses

Seychelles Attraction | Seychelles Activities | Six Senses

Experience Highlights

Enter The Ocean

All you need is Vitamin Sea

Our Experiences team will guide your journey through the beautiful waters of the Seychelles. The Experiences Center offers a wide range of water sports on the island and can organize PADI certified excursions with qualified dive centers from Praslin and La Digue.

Diving & Snorkeling

Félicité Island is a diver’s and snorkeler's paradise. The crystal clear water surrounding the island offers excellent visibility, making Félicité one of the unique and unspoiled diving destinations in the Seychelles. The presence of rare species, as well as more commonly found marine life is another major reason for the popularity of Félicité Island as an underewater destination.  All our tailor made scuba diving excursions will be operated by a local PADI dive center.


Kayak & Paddleboard

Hop in a kayak and start your tour around Félicité Island and our world of secluded beaches and bays, or use one of our standup paddle-board which is a great way to exercise while enjoying the breathtaking views of the Marine National Park of Coco Island. For the most adventurous, you can explore the Indian Ocean with our small sailing catamaran. It does not matter if you are the most experienced sailor or a total novice, fun is guaranteed.


Fishing Trip

This excursion sets off on the open sea with a fisherman. Try to catch local great-tasting fish using traditional hand lines or by putting the lines in for some trawling. If you manage to catch a fish we can deliver it to our chefs to bake, grill or steam along with the appropriate accompaniments for you to enjoy! 


Island Hopping by boat

Discover all the surrounding islands which are totally unique, including Sister Islands, Curieuse, Praslin, La Digue, Marianne. You will have access to exclusive beaches with no approach except from the sea. Enjoy the scenery, soak up the sun and maybe take a leisurely swim.


Stay On Earth

Félicité Island has it all!

Félicité Island has a range of interesting leisure facilities and activities to suit both active guests and guests who prefer to simply sit back and relax – taking in all the natural splendor that the outstanding destination has to offer. Its your choice and whatever you decide, its going to be great.

Nature Trails to the Top Hill

We offer you a virtual castaway experience by hiking through the deep jungle of Félicité accompanied by our Island Conservation Manager. The top of the island and the Coco de Mer is only 90 minutes away.

Our chefs will be delighted to prepare breakfast to take with you or a little snack for the way back. It's an experience suitable for families that want to spend some quality time together; it is also a very romantic experience for couples seeking adventure.


Petanque at the Boulodrome

Whether you’re looking for a real sport or simply would like to be active under the sun, you can have it all. If you’re new to Petanque, it’s an extremely simple game. What makes it so appealing is that you can be way ahead for a while, yet lose a second later, or vice versa.


Cinema under the stars

A true Six Senses experience is one that is unexpected. Relax on a sun lounger under the stars and listen to the palms rustling in the breeze … with a blockbuster movie illuminating the large cinema screen. Enjoy our state-of-the-art surround-sound system, along with homemade popcorn. Scheduled screenings take place two times a week, but should you wish to have a more private experience, screenings can also be arranged for couples, families or groups.


Treasure hunt

Discover Félicité Island while searching for clues. Be prepared to climb up the granite boulders and to swim in the sea - the treasure will be worth your while.


Discover Seychelles

The country comprises only 115 islands…

What sets Seychelles apart from so many other holiday destinations is its wide variety of islands - each one with its own particular geography, character and history. Experiencing more than one island is a must and will add a dimension to your holiday experience that you will never forget.

Praslin Island for Golf, Nature and Beach lovers

Vallée de Mai is one of only two places in the world where the rare Coco de Mer palm grows in its natural state. It's also a birding hotspot.Watch for the endemic Seychelles bulbul, the lovely blue pigeon, the Seychelles warbler and the endangered black parrot, of which there are between 500 and 900 left in the wild. It's a real slice of Eden. You can also combine this excursion with Anse Lazio, reputedly the world’s most beautiful beach. Swimming and snorkeling in the crystal waters off this divine beach is a once in a lifetime experience. The Island of Praslin also offers you the opportunity to practice your swing at the 18-hole championship golf course.


Tour de La Digue

The most popular way to get around La Digue Island (which is located only 10 minutes by boat from Felicite) is by bicycle. Start your tour by heading 1.67 miles (4 kilometers) north-east with an incredible view over Félicité Island. Stop at Jules Restaurant and try a fresh juice or a cocktail with local rum.

Then, carry on to the west side of the island to swim at Anse Source D’Argent (do not miss visiting the Union State Park and its giant turtles) and finish your tour at Grand Anse which can be the perfect place for body-surfing.


Excursion to Aride Island

Visit the finest seabird island in the Indian Ocean. See how islands were before humans inhabited them. The island is managed as a nature reserve by Island Conservation Society. The only human inhabitants are the reserve's hosts, including the island manager, conservation officer and rangers. 


Helicopter scenic Tour

Explore beyond our incredible island of Félicité and uncover some of the special secrets that Seychelles has to offer. There are dozens of highlights on this journey of discovery. You will be able to circle Praslin Island, home to the Vallee de Mai, thought to be the original Garden of Eden with its mystical Coco de Mer. While circling the island you will see some of the most spectacular beaches on earth - Anse Lazio and Anse Georgette regularly voted amongst the top 10 beaches in the world. You will also be able to discover the unspoilt island of La Digue which still retains the Creole charm of a natural paradise.


Family Experiences

Introducing a fun sanctuary for the youngsters, Trouloulou’s Club values our important junior guests and aims to delight them by creating memories that last long after their visit.
We invite our junior guests to get closer to nature in fun and exciting ways by introducing sustainability at early age and to appeal to their innate love of discovery and sense of curiosity.

Children's Activities

Trouloulou's Club Activities:

  • Arts & Crafts
  • Storytelling at our Library
  • Bracelet Making
  • Coloring Competition
  • Kite Making and Flying
  • Face Mask Making
  • Painting
  • Sand Castle Building
  • Young Picasso
  • Creole for kids
  • Cupcake Decorating
  • Cookie Baking
  • Mini Juice Barista 
  • Pizza Making
  • Ice Cream Tasting
  • Beach Bowling with Coconuts
  • Kids Petanque
  • Diving for Gold
  • Hide & Seek
  • Mini Olympics
  • Mini Snorkeling
  • Mini Treasure Hunt
  • Learn to be a Housekeeper
  • Mini Cinema under The Stars
  • Capture the Flag
  • Fauna & Flora Walk
  • Planting Herbs


List of other activities for family

  • Cycling on La Digue
  • Private Picnics
  • Yoga Classes
  • Private Home Cinema Session
  • Family Cooking Classes

Children's Services

Babysitting
Babysitting services are available throughout the day upon request

Food and Beverage

  • 1-6 years old ordering from the Children's Menu - Complimentary
  • 7-11 years old - 50% discount on adults menu (half portions)

Weddings

Unique wedding celebrations (official or non-official) or renewal of vows can be arranged at Six Senses Zil Pasyon for you, your loved one and your families. The special occasion can be set at the location of your choice - on one of our beaches, in the privacy of your villa, or on top of the island.

Before the special day, a dedicated meeting with your personal wedding planner can be arranged to ensure that the occasion is up to or exceedes your expectations.

Contact Information

Please contact our Reservations Team for assistance

E  reservations-zilpasyon@sixsenses.com
T  +248 461 1000


Events And Meetings

Small events and meetings can be held at Six Senses Zil Pasyon. By adding some exciting activities to the program, productivity will be enhanced and a successful outcome assured.

Contact Information

Please contact our Reservations Team for assistance.

E  reservations-zilpasyon@sixsenses.com
T  +248 461 1000


Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.