dcsimg Развлечения/Туры — Роскошный отдых в Нячанге — Evason Ana Mandara

Развлечения/Туры — Роскошный отдых в Нячанге — Evason Ana Mandara

Ключевые моменты

Экскурсии

Испытайте истинный вьетнамский образ жизни

Среди окружающих Нячанг островов вас ожидают полные приключений, увлекательные путешествия на лодке и рыбалка. Рядом находится один из самых поразительных ландшафтов с крутыми горами и плюшевыми зелеными рисовыми полями, казалось бы, электризованными на солнце.

Сноркелинг у острова Мун

Остров Мун расположен в заливе Нячанг на расстоянии около 20 минут на лодке от Evason Ana Mandara. Окружающие воды предлагают самые лучшие условия для дайвинга и сноркелинга в целом Вьетнаме.

Бирюзовые чистые воды являются домом для более чем 250 видов потрясающих твердых и мягких кораллов и разноцветных экзотических морских обитателей. Насладитесь сноркелингом в окрестностях острова Мун и откройте для себя удивительный богатейший подводный мир Вьетнама! Восхитительный обед из морепродуктов ожидает вас перед возвращением в Evason Ana Mandara.


Открытие Нячанг-Бей

Центральное побережье Вьетнама является домом для многих рыбных ферм и ярких коралловых рифов. Присоединитесь к экскурсии, чтобы ближе ознакомиться с интересными местами над водой и под водой и понять, почему Нячанг считается морской гаванью. Совершите путешествие вдоль берега вокруг залива и посетите соседнюю рыбацкую деревню. Поплывите в традиционной бамбуковой лодке и вблизи взгляните на уникальные методы разведения рифовых рыб и восхитительного лопатоносого лангуста. Затем займитесь сноркелингом у коралловых рифов в морском заповеднике у острова Мун, прежде чем остановиться в ресторане на пляже и пообедать великолепными блюдами из морепродуктов. Прогулка по заливу Нячанг завершается после полудня.


Нячанг сквозь века

Этот тур позволит исследовать город Нячанг и узнать больше о его культуре с помощью опытного гида. Загляните вглубь истории на башнях По Нагар; выдающийся памятник кирпичной архитектуры Шампа, основанный до 781. Пагода Лонг-Сун обязательное место для посещения в городе: посвящена буддийским монахам, которые умерли, протестуя против режима Дима. К возвышающейся белой статуе Гаутамы Будды ведут 152 каменные ступени вверх от входа в пагоду, и это место часто используется в качестве прекрасной точки, чтобы полюбоваться на город. Собор Нячанг был построен между 1928 и 1933 годами во французском готическом стиле с витражами и стоит на небольшом холме с видом на железнодорожный вокзал. Тур заканчивается на Dam Market - лучший выбор для приобретения местных продуктов и знакомства с повседневной местной жизнью и где можно попробовать настоящий вьетнамский кофе.


Неподвластное времени очарование Вьетнама

Путешествуя погрузитесь в культуру региона. Отправляйтесь на запад, любуясь сельскими деревнями, рисовыми полями и яркими зелеными горами. Почувствуйте ритм местного рынка, узнайте, как делать конические шляпы, плести коврики, делать ладан, рисовую бумагу и лапшу, одновременно испытывая на себе врожденное и искреннее гостеприимство Вьетнама. Поездка продолжится посещением пагоды Суои До, идеальным местом на вершине горы, чтобы расслабиться и сделать великолепные фотографии окружающих рисовых полей и банановых плантаций. Затем насладитесь обедом в местном ресторане Nha Trang Xua. Неторопливо вернуться на курорт, делая остановку, чтобы попробовать чашечку отличного вьетнамского кофе.


Круиз по реке Кай

Прогулка по реке Кай является одним из самых живописных путешествий в Нячанге. Вас будут сопровождать от курорта до порта высадки на борту переоборудованного деревянного рыболовного судна. Насладитесь прогулкой под парусом, закатом солнца и буйволами, пасущимися на берегах. Полюбуйтесь на местные деревни по обе стороны реки, вьетнамскую жизнь, местный колорит и яркие и запоминающиеся воспоминания останутся с вами навсегда.


Спорт и отдых

Множество вариантов для занятий спортом и отдыха

В Evason Ana Mandara существует целый ряд мероприятий для всей семьи. Курорт предлагает широкий спектр развлечений, которые включают плавание, теннис, велоспорт, фитнес в тренажерном зале, пляжный волейбол, захватывающих круизы при луне и многое, многое другое.

Водное сафари

Наслаждайтесь сельской вьетнамской сельской местностью, потрясающими своей красотой речными пейзажами во время путешествия по реке. Остановитесь в сельском саду, где вам расскажут об экзотических деревьях. Вы можете выбрать фрукты и, вернувшись на курорт, получить от шеф-повара советы по их приготовлению и лучшие рецепты. Затем совершите волнующий спуск по быстрым водам и порогам, после чего, нагуляв аппетит, отведайте барбекю на белом песчаном берегу.


Убежище в горах

Это самое популярное приключение, и как только вы попробуете его, вы поймете, почему. Вы отправитесь в путешествие через роскошные зеленые поля, окажитесь в глубине горной местности, наблюдая бабочек в небе и наслаждаясь пением птиц или слушая шепот цикад и звуки падающей каскадами воды.


Путешествие на двух колесах

Мы создадим индивидуальный маршрут, в зависимости от вашей физической формы и опыта; не более 12 миль (20 километров). Ваше путешествие на велосипеде по сельской местности через местные деревни, поселки и фермы. Вас будет сопровождать наш опытный гид на протяжении всей поездки. Путешествуйте в своем собственном темпе и сделайте паузу, если вы захотите запечатлеть фотографии многих местных достопримечательностей, включая зеленые рисовые поля, школу, традиционный деревянный мост и деревню из бамбука, в которой производятся бамбуковые корзины. Пообщаться с местными жителями для того, чтобы понять их повседневную жизнь, и отдохнуть в Пагоде Тан Лонг. Побалуйте себя обедом в ресторане Nha Trang Xua, прежде чем вернуться на курорт.


Плавание

Бассейн курорта с прилегающим гидромассажным бассейном открыт с 08:00 до 20:00 и является идеальным местом для отдыха. Кроме того, гостей искушают теплые чистые воды тихого пляжа курорта. Море является безопасным для купания, однако в те редкие часы, когда возможны сильные или обманчивые подводные течения, будет вывешен красный флаг.


Дайвинг и сноркелинг

Оборудование для водных видов спорта

На спокойном пляже Evason Ana Mandara вы найдете широкий спектр оборудования для водных видов спорта. В курорте также есть пятизвездочный аккредитованный PADI дайвинг-центр, специалисты которого знают много замечательных мест для погружения с аквалангом и сноркелинга.

Для не сертифицированного дайвера

Программа PADI Discover Scuba Diving позволяет испытать острые ощущения дайвинга под наблюдением профессионала PADI в условиях, подобных бассейну. Участвуя в программе Discover Scuba Diving, вы будете на пути к международно признанной сертификации, так как вы можете практиковать навыки курса PADI Open Water Diver, чтобы получить кредит на будущие курсы.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: НЕТ.     МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: 10 ЛЕТ

Два (2) погружения, максимальная глубина 12 метров, зависит от запаса воздуха/ временных ограничений: продолжительность погружения до шестидесяти (60) минут. Максимум два (2) дайвера на одного инструктора (до 4: 1 по запросу).


Для сертифицированного дайвера

Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать рифы Нячанга и наш прекрасный морской парк, остров Хон Ман. Барьерные коралловые рифы с поверхностью до 12 метров, затем песчаное дно на максимальной глубине 35 метров. Рыба-попугай и рыба-бабочка, губаны и мавританский идол, иглобрюхи и кузовок-кубик, мурены и креветки, голожаберные моллюски, иногда барракуды и каракатицы ... наши профессиональные мастера дайвинга и инструкторы покажут вам лучшие из наших мест для дайвинга.

Два (2) погружения в группе максимум из четырех (4) дайверов на одного дайв-мастера / инструктора. Продолжительность погружения до шестидесяти (60) минут.


Подводные приключения для детей

Дети, расскажите своим родителям про дайвинг! Для молодых искателей приключений, таких как вы, разработана программа Bubblemaker, которая представляет собой знакомство с техникой дыхания под водой. Если вам от восьми до десяти лет, теперь у вас есть шанс совершить погружение с профессионалом PADI и заняться дайвингом. Начните с правильного плавника и прыгайте в программу PADI Bubblemaker сегодня!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: НЕТ.    МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: ВОСЕМЬ (8) ЛЕТ

Один (1) или два (2) погружения, максимальная глубина 2 метра, продолжительность погружения до тридцати (30) минут.

Максимум один (1) дайвер на каждого инструктора


Чартер лодок, яхт, катеров

Наряду с нашими перечисленными морскими развлечениями, вы можете выбрать одну из множества различных водных прогулок, которые индивидуально подобраны с учетом ваших предпочтений. Выберите прогулку на катере мощностью 200 лошадиных сил или же на традиционной деревянной лодке.


Семейные развлечения

Наша команда квалифицированного персонала по организации спортивных и развлекательных мероприятий в настоящее время расширяет программу занятий, специально продуманных для детей всех возрастов. Все наше оборудование от теннисных ракеток и велосипедов до снаряжения для сноркелинга может быть предоставлено в детских размерах. Мы с радостью организуем детские мероприятия, включая рыбалку, обучение сноркелингу и уроки тенниса. Наши эксперты рады предоставить бесплатное обучение плаванию на парусных катамаранах, а те, кто немного смелее, смогут попробовать парный парапланеризм. Если существуют определенные мероприятия, в которых заинтересованы ваши дети, пожалуйста, позвольте нам помочь в их организации.

Детские развлечения

Младших гостей ожидает множество занятий: раскрашивание статуй, рисование песком, рисунок и живопись, игры на развитие памяти, головоломки, рисунки отпечатками пальцев и руки, мозаика из яичной скорлупы, детские кулинарные мастер-классы, приготовление попкорна, Lego и пляжный футбол.

 

Услуги для детей

JUST KIDS! в Evason Ana Mandara

Детский клуб Evason Ana Mandara, который находится под профессиональным управлением, призван развлекать детей всех возрастов в течение всего дня. В Just Kids! мы делаем акцент на развивающих мероприятиях, приключенческих играх, и стараемся, чтобы дети получали удовольствие от обучения. Мы можем организовать специальные мероприятия, чтобы обеспечить детям самые незабываемые впечатления: туристический лагерь с костром на пляже, поиски сокровищ, вьетнамские искусства и ремесла.

Ежедневные программы доступны бесплатно по утрам с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 во второй половине дня, 7 дней в неделю.


Услуги няни

  • Бесплатный присмотр за ребенком в клубе Just Kids с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.
  • Платные услуги няни доступны по стоимости 12 USD в час доступны круглосуточно при условии предварительного бронирования за 24 часа.

Питание и напитки

  • Children from 0 to 5 years of age: Eat and sleep for free, using existing beds and children's menu.
  • Children from 6 to 11 years of age: Bed and breakfast for free, using existing beds. For other meals, full price on items from children's menu and 50 percent discount from regular menu.
 

Свадьбы

Для вас, вашего любимого человека и вашей семьи в Evason Ana Mandara могут быть организованы восхитительные маленькие свадебные церемонии. Это важное мероприятие может состояться на пляже, в ресторане возле бассейна или на причале. 

Помимо того, что курорт поможет организовать свадьбу вашей мечты, перед этим особенным событием мы можем назначить индивидуальную консультацию с вашим свадебным координатором, чтобы убедиться, что церемония воплотит свадьбу, о который вы мечтали. Курорт также сможет организовать цветочные композиции, вкусные  блюда, неофициальный свадебный сертификат и многие другие дополнительные услуги, которые сделают этот день прекрасным.

Дополнительные свадебные услуги

В качестве дополнительных услуг при организации вашей свадьбы в курорте мы можем организовать:

  • Бутоньерка для шафера
  • Букет для подружки невесты
  • Макияж и парикмахерские услуги
  • Аренда вьетнамской традиционной свадебной одежды для невесты и жениха
  • Аренда современной свадебной одежды для невесты и жениха
  • Вьетнамская традиционная музыка во время церемонии
  • Живая музыка (гитарист, скрипач, флейтист)
  • Фотосессия с профессиональным фотографом
  • Свадебное фото в рамке (50 см х 75 см) (10 дней)
  • Свадебное фото в рамке (60 см х 90 см) (10 дней)
  • Дополнительные фотографии (15 см х 23 см)
  • Съемка DVD (5 дней)
  • Свадебный прием после церемонии

Контактная информация

Для получения дополнительной помощи при организации свадебной церемонии, пожалуйста, обращайтесь: 

E  pr-vietnam@sixsenses.com
T  +84 58 352 2222  


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

dcsimg Things to Do Vietnam, Nha Trang Day Trips - Six Senses This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Got it! Learn more about our Privacy Policy.

Things to Do Vietnam, Nha Trang Day Trips - Six Senses

Experience Highlights

Excursions

Experience the true Vietnamese way of life

The islands surrounding Nha Trang offer exciting, adventurous trips and fishing excursions. Close by is some of the most astounding countryside, with steep mountains and plush green paddy fields seemingly electrified by the sun.

Snorkeling at Mun Island

Mun Island is located in Nha Trang Bay, around 20 minutes by boat from Evason Ana Mandara. The surrounding waters offer the best conditions for diving and snorkeling in the whole of Vietnam. 

The clear turquoise waters are home to over 250 types of stunning hard and soft corals and colorful exotic marine life. Enjoy snorkeling sites around Mun Island and discover the astonishing and rich underwater world of Vietnam! And a delightful seafood lunch is awaiting you before returning to Evason Ana Mandara.


Nha Trang Bay's Discovery

The Central Coast of Vietnam is home to many fish farms and vibrant coral reefs. Join this experience to get a closer look above and below the water and to understand why Nha Trang is considered a marine haven. Cruise offshore around the bay and visit a neighboring fishing village. Ride in a traditional bamboo basket boat and get a close-up look at the unique farming techniques of reef fish and the delectable slipper lobster. Continue by snorkeling over the coral reefs within the marine protected are at Mun Island before stopping at a beachfront restaurant for a seafood lunch. Cruising leisurely along Nha Trang Bay completes the afternoon. 


Nha Trang Through The Ages

This tour lets you explore Nha Trang city and to learn more about its culture with your experienced guide. Step deep into history at Po Nagar towers; an outstanding feat of Champa brick architecture founded before 781. Long Son pagoda is heralded as a must-see spot within the city: dedicated to the Buddhist monks who died protesting against the Diem regime. The crowning white statue of Gautama Buddha is accessible via 152 stone steps up from the entrance of the pagoda and is often used as a vantage point to look over the city. Nha Trang Cathedral was built between 1928 and 1933 in French Gothic style, complete with stained-glass windows and stands on a small hill overlooking the train station. The tour finishes at Dam Market; the best choice to procure local products and a place to get acquainted with the daily local life and experience authentic Vietnamese coffee.


Vietnam Timeless Charm

Dive deeper into the region’s culture with this hands-on journey. Depart the resort and head west, discovering countryside villages, rice paddies and the luminous green mountains. Experience the bustle of a local market, learn how to make conical hats, weave rush mats, make incense, rice paper and noodles all while experiencing Vietnam’s innate and genuine hospitality. The trip is coupled with a visit to Suoi Do pagoda, a perfect viewpoint atop the mountain to unwind and capture pictures of the surrounding rice paddies and banana plantations before enjoying lunch in a local Nha Trang Xua restaurant. Leisurely return to the resort, stopping along the way for a quintessential cup of Vietnamese coffee.


Cai River Sunset Cruise

Sailing down the Cai River is one of the most picturesque experiences in Nha Trang. You will be escorted from the resort to your port of disembarkation aboard a converted wooden fishing boat. Sail along as the sun sets and water buffaloes graze the shores. Glimpse local villages along both sides of the river and capture your memories.


Sports and Recreation

Many choices for sports and recreation

There is a host of activities for the whole family at Evason Ana Mandara. The resort offers a wide variety, which range from swimming, tennis, biking, gym fitness, beach vollyeball, exciting moonlight cruises and much, much more.

White Water Safari

Enjoy rural Vietnamese countryside as you journey up the river at the start of your adventure, with the slow upstream waters and beautiful scenery on both river banks. You’ll stop at a rural orchard and take an informative journey among the fruit trees. You can choose some fruit to take back to the resort and later speak to the chef for some tips on the best recipes in which to use them. Then take an exhilarating ride down the fast waters of the rapids to build up an appetite for the White Sand Bank BBQ Lunch.


Mountains of Refuge

This is the most popular adventure and once you choose to experience it you’ll understand why. You will be traveling through plush green paddies, finding yourself deep in mountain terrain, watching butterflies in the sky and listening to the songs of the birds or hearing the whisper of cicadas and cascading water.


On Two Wheels

We will create a tailor-made route appropriate for your fitness and vacation aspirations; not exceeding 12 miles (20 kilometers). Your guided excursion by bicycle tours the countryside through minority villages, townships and farms. You will be accompanied by our experienced guide throughout the whole trip. Travel at your own pace and pause should you wish to capture photographs of the many local sights, including rice paddy fields, a school, traditional wooden bridge and a bamboo village at which bamboo baskets are produced. Mingle with the local people for a quick insight into their daily lives, before and unwinding at the Tan Long Pagoda. Nourish yourself with lunch at Nha Trang Xua restaurant before returning back to the resort.


Swimming

The resort's swimming pool is open from 8:00 am until 8:00 pm and provides the perfect place for relaxing together with the adjacent whirlpool. Alternatively, guests can be tempted into the warm clear waters of the resort's tranquil beach. The sea is safe for swimming however, a red flag will be displayed during the occasional times that there may be strong and deceptive undercurrents.


Scuba Diving

Incredible underwater marine life

On Evason Ana Mandara's tranquil beach, you will find an onsite five-star PADI accredited diving center where the experts know many great diving and snorkeling sites.

For Non Certified Diver

The PADI Discover Scuba Diving program lets you experience the thrill of diving under the supervision of a PADI professional in swimming pool-like conditions. By participating in a Discover Scuba Diving experience, you could be on your way to an internationally recognized certification, as you may practice skills from the PADI Open Water Diver course to gain credit towards future courses.

PRE-REQUISITE: NONE. MINIMUM AGE: 10 YEARS

Two (2) dives, maximum depth 12 meters, subject to air supply/time limits: bottom time up to sixty (60) minutes per dive. Maximum two (2) divers per instructor (up to 4:1 on request).


For Certified Diver

Join us to explore Nha Trang's reefs and our beautiful marine park, Hon Mun island. Fringing coral reefs from surface to 12 meters, then sandy slopping bottom to a maximum depth of 35 meters. Parrot fish and butterfly fish, wrasses and Moorish idol, puffers and box fish, moray eel and shrimps, nudibranchs, sometimes barracudas and cuttlefish...our professional dive masters and instructors will show you the best of our dive sites.

Two (2) dives in group of maximum four (4) divers per dive master/instructor. Bottom time up to sixty (60) minutes per dive.


For Children dive adventure

Kids, bring your parents diving! For young adventurers like you, the Bubblemaker program is an introduction to the thrill of breathing underwater. If you are eight to 10 years of age, now is your chance to take the plunge with a PADI professional and go diving. Start out on the right fin and jump into the PADI Bubblemaker program today!

PRE-REQUISITE: NONE. MINIMUM AGE: EIGHT (8) YEARS OLD

One (1) or Two (2) dives, maximum depth 2 meters, bottom time up to thirty (30) minutes per dive

Maximum one (1) diver per Instructor.


Boat Charters

Alongside our listed marine experiences, you may select from a variety of boat trips that are tailor made to suit your preferences. Choose to go by a speedboat with 200 horse power, or by traditional wooden boat.


Family Experiences

Our team of qualified sports and recreation staff at the resort are currently expanding our program of activities especially designed for children of all ages. All of our equipment, from tennis rackets and bicycles to snorkeling equipment is available in children's sizes. We would be delighted to organize children's activities ranging from fishing trips and learning to snorkel, right through to tennis lessons. Our expert staff are pleased to provide tuition free of charge on the Hobie Cats. If there is any special activity in which your children are interested, please allow us to help.

Children's Activities

Youngsters can choose between the following activities: statue painting, sand pictures, drawing and painting, memory games, puzzles, fingertips and handprint pictures, egg shell mosaic, children's cooking-classes, popcorn making, Lego, and beach soccer. 


Children's Services

JUST KIDS! Evason Ana Mandara
The professionally managed kids' club at Evason Ana Mandara keeps children of all ages entertained all day. The emphasis at Just Kids! is on mind challenging activities, adventure games, and making learning experiences fun. Special activities can be organized to provide children with the most memorable experiences; camping on the beach with bonfire, treasure hunts, Vietnamese arts & crafts.

Daily Programs from 9:00 am to 12:00 noon in the morning and from 2:00 pm to 5:00 pm in the afternoon, 7 days a week are complimentary.


Baby Sitting Services

  • Complimentary baby sitting at Just Kids from 9:00 am to 12:00 pm and 2:00 pm to 5:00 pm.
  • Charged baby sitting at USD 12 per hour available 24 hours with one day in advance booking.


Food and Beverage Discounts

  • Children from 0 to 5 years of age: Eat and sleep for free, using existing beds and children's menu.
  • Children from 6 to 11 years of age: Bed and breakfast for free, using existing beds. For other meals, full price on items from children's menu and 50 percent discount from regular menu.

 


Weddings

Delightful small Wedding Reaffirmations can be arranged at Evason Ana Mandara for you, your loved one and your families. The special occasion can be set on the beach, on the jetty or poolside restaurant.  

Not only does the resort help arrange your dream wedding, but before the special ceremony a private consultation with your personal events planner can be arranged to ensure that the occasion is the wedding of your dreams. The property will also be able to arrange all the floral arrangements, delicious food, non-legal wedding certificate and many more accessories which will make the day perfect.

Wedding Additional Services

The following items can also be arranged for your wedding by the resorts as an additional service: 

  • Boutonnière for the groomsman
  • Bouquet for bridesmaid
  • Make-up and hairdressing service
  • Rental of Vietnamese traditional bridal clothing for the bride and the groom
  • Rental of Western bridal clothing for the bride and the groom
  • Vietnamese traditional music during the ceremony
  • Live music (Guitarist, Violinist, Flautist)
  • Photography session by a professional photographer
  • Framed wedding photo (50 cm x 75 cm) (10 days)
  • Framed wedding photo (60 cm x 90 cm) (10 days)
  • Extra developed photo (15 cm x 23 cm)
  • DVD filming session (5 days)
  • Wedding reception after the celebration

Contact Information

For further assistance for your wedding arrangement, please contact: 

E  pr-vietnam@sixsenses.com
T  +84 58 352 2222  


Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.