dcsimg Как добраться - Six Senses Laamu

Как добраться - Six Senses Laamu

Как добраться

Aerial Shot

Ваш отдых в Six Senses Laamu начинается с прилета в международный аэропорт Мале, где наш представитель будет ожидать вас на улице возле зала прибытия. Затем он сопроводит вас непосредственно во внутренний терминал или зал ожидания Island Aviation, который находится всего в двух минутах ходьбы от зала прибытия. Во время перелета длительностью 35 минут вы сможете полюбоваться красотой Мальдивского архипелага с высоты птичьего полета. Сотрудник нашей команды организации впечатлений будет рад приветствовать вас во внутреннем аэропорту (аэропорт Laamu Kadhdhoo) и в течение 15 минут доставит вас на катере к курорту.

Трансфер к курорту и стоимость
Перевозки в обе стороны между международным аэропортом Мале и курортом выполняются внутренним коммерческим рейсом с последующим трансфером к  Six Senses Laamu на скоростном моторном катере общей стоимостью 545 USD + 23.2% налогов и сборов за обслуживание за человека. Трансфер будет организован и забронирован курортом соответственно при оформлении бронирования.

Расписание внутренних перелетов
Внутренние рейсы на территории Мальдивских островов выполняются круглосуточно. Гибкое расписание дает возможность подобрать рейс, оптимально стыкующийся с Вашим международным рейсом, или дальнейший трансфер в зависимости от цели Вашего назначения. Возможны изменения в расписаниях полетов, которые местная компания по традиции ежедневно публикует на курорте в/около 6 вечера.

Мой рейс - прямой?
В некоторых случаях ваш рейс может иметь остановку на маршруте, чтобы забрать пассажиров из других внутренних аэропортов. Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам наиболее прямой маршрут при условии наличия мест, необходимого времени на пересадку до вылета вашего международного рейса или дополнительных приготовлений.

Ограничения при перевозке багажа
Каждый человек может провозить с собой 20 кг зарегистрированного багажа и дополнительно - 5 кг ручной клади. Любой багаж, вес которого превышает эту норму, подлежит дополнительной оплате, а стоимость будет сообщена вам авиакомпанией. Пассажирам также рекомендуется не носить негабаритную ручную кладь, так как некоторые более мелкие самолеты не имеют верхних полок.

Если вы планируете провозить крупные предметы багажа, такие как доски для серфинга, коляски и прочее, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли информировать оператора внутреннего рейса и уточнить, позволяют ли осуществить это ограничения багажного отсека вашего самолета. Например, максимальная длина упакованной доски для серфинга не должна превышать 7 футов в длину. Пожалуйста, свяжитесь с нами или вашим турагентом, если вы планируете провозить большое количество багажа.

Групповой трансфер на катере
Трансфер на катере из Six Sense Laamu - это групповой трансфер, то есть осуществляется совместно с другими гостями курорта.

В качестве альтернативы вы можете дополнительно оплатить путешествие на индивидуальном чартерном транспорте - в этом случае лодка отправится без задержек, как только вы будете готовы.

Если вы желаете получить информацию о заказе индивидуального трансфера, пожалуйста, свяжитесь со своим дворецким (в Six Senses Laamu эта должность носит название Guest Experience Maker), который постарается принять необходимые меры в зависимости от наличия свободных катеров. 

Отпуск на двух островах
Если ваш отпуск включает более одного курорта, до которого можно добраться на катере и внутренним перелетом, пожалуйста, обратите внимание, что трансфер во второй курорт будет пролегать через аэропорт. Как и во всех комбинированных перевозках, может возникнуть необходимость подождать прибытие других международных рейсов, пока катер будет готов отплыть. Наши представители будут присутствовать в аэропорту, чтобы оказать любую помощь.

Пожалуйста, обратите внимание, что предоставление трансфера в конкретное время зависит от наличия свободных мест и не может быть гарантировано заранее.

Краткая информация
Время до ближайшего аэропорта: 20 минут на скоростном катере

Время до центра города: 35 минут внутренним перелетом

Время до магазинов: 15 минут на лодке дони

 

 

Краткая информация

Время до ближайшего аэропорта: 20 минут на скоростном катере

Время до центра города: 35 минут внутренним перелетом

Время до магазинов: 15 минут на лодке дони

Визовые требования

Бесплатная виза на тридцать дней выдается по прибытии гостям всех национальностей при соблюдении следующих условий. Посетители, прибывающие на Мальдивы, должны обладать действительным паспортом и иметь действительный билет, чтобы иметь возможность продолжить путешествие из Мальдив в течение последующих 30 дней.

Авиакомпании, выполняющие рейсы в Мале

Существует много международных рейсов, осуществляющих посадку в Мале, такие как Ethihad, Quatar, Emirates, Lufthansa, Sri Lankan Air, SIngapore Airlines, Malaysian Air, Bangkok Airways.

Языки

Дивехи - язык, на котором говорят только на Мальдивах - так же экзотичен, как звучит его название. Претерпев значительное влияние арабского языка, он имеет свой собственный алфавит. С 1960-х годов английский язык стал широко распространен среди местных жителей и используется как в разговоре, так и в письме.

Ограничения

Закон запрещает ввоз на Мальдивы алкоголя и свинины - они будут изъяты из багажа при въезде в страну. Гостям также запрещено путешествовать на Мальдивы с собаками.

Часовой пояс

GMT +5 часов

Координаты курорта

Долгота - 73,40481

Широта - 1,81759

 

 

 

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

How to get there - Travel directions to Six Senses Laamu

How to get There

Aerial Shot

Your Laamu experience begins with arrival at Male' International Airport where our airport representative will be waiting for you outside the arrival hall. You then will be accompanied directly to the domestic terminal or the Island Aviation Lounge, which is just a two minute stroll from the arrival hall. A flight of approximately 35 minutes allows you to experience a bird’s eye view of the beautiful Maldives archipelago. Our Guest Experience Maker will welcome you at the Domestic Airport (Laamu Kadhdhoo Airport) and a 15-minute speedboat ride will take you to the resort.


Resort Transfers and Transfer Fee
Round-trip transfers between Male’s International Airport and the resort are by domestic commercial flight followed by a speed boat transfer to Six Senses Laamu, totalling USD 385 + 18% tax and service charge per person from November 1, 2013 onwards. This will be arranged and booked accordingly by the resort upon making a reservation.


Domestic Flight Operating Hours
Domestic flights within Maldives operate throughout the day and night. Depending on the destination you are flying to, set flying schedules determine the best connecting flight in line with your international flight or onward transfer, subject to availability.


Is My Flight Direct?
On some occasions your flight may have a stop on route to drop off and pick up passengers at other domestic airports. We will endeavor to provide you with the most direct route, subject to availability and the required connecting time of your international flight, or onward transfer arrangements.


Luggage Restrictions
Each person is with 20 kilos luggage allowance for checked-in luggage, and an additional 5 kilos for your hand luggage. Any luggage exceeding this weight will be required to pay excess and the cost of this will be advised to you by the airline. Passengers are also recommended not to carry over-sized hand luggage as some smaller aircrafts do not have an overhead compartment.

If you are planning to bring large items of luggage, such as surf boards, pushchairs etc, please let us know so that we can inform the domestic flight handler and check if this can be carried on your flight, due to the limitation in the baggage compartment of some aircrafts. For example, the maximum length of surfboards packed must not exceed 7 feet in length. Please contact us or to your travel agent if you are planning to bring large amounts of luggage.


Combined Boat Transfers 
The speedboat transfer from Six Senses Laamu is a combined boat transfer which means they are shared with other guests of the resort.

Alternatively, you may have paid a supplement to travel by private charted transportation, in which case the boat will depart as soon as you are ready without delays.

If you wish to enquire about upgrading to a private transfer, please do not hesitate to contact your Guest Experience Maker who will be happy to try to make the necessary arrangements subject to boat availability.

 
Two Island Holidays
If your vacation includes more than one resort reachable by both boat and domestic flight, please note that your transfer to the second resort will be via the airport. As with all combinable transfers, you may be required to wait for other international flights to arrive before boat transfer is ready to depart. Our dedicated airport representatives will be present for any assistance.

Please note requests for specific transfer times are subject to availability and cannot be guaranteed.

 

Quick Reference

Time from the nearest airport: 20 minutes by speedboat
Time to city center: 35 minutes by domestic flight
Time to shopping: 15 minutes by dhoni boat

Visa Requirements
A thirty day free visa is issued on arrival for all nationalities, provided the following conditions are met.  The visitor entering Maldives should posses a valid passport and have a valid ticket to continue the journey out of Maldives within 30 days.

Airlines flying to Male
There are many internation flights which fly into Male such as, Ethihad, Quatar, Emirates, Lufthansa, Sri Lankan Air, SIngapore Airlines, Malaysian Air, Bangkok Airways

Languages Spoken
Dhivehi, a language spoken only in Maldives, is as exotic as it sounds. With a strong Arabic influence, it has its own script. Since the 1960s, English has become widely understood, spoken and written by locals.

Restrictions
It is illegal to bring alcohol and pork into Maldives - they will be removed from your luggage before you enter the country.  Guest are also prohibited to travel with dogs in Maldives.

Time zone
+5 Hours GMT

Property Coordinates
Longitude - 73.40481
Latitude - 1.81759

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.