dcsimg Эко - Six Senses Laamu - Six Senses Hotels Resorts Spas

Эко - Six Senses Laamu - Six Senses Hotels Resorts Spas

Забота об окружающей среде

Мы постоянно отслеживаем эффективность и внедряем устойчивые мероприятия, направленные на соблюдение стандартов Green Globe, которые корректируются, изменяются и проводятся в соответствии с ситуацией. Мы продолжаем ежегодно представлять данные о производительности в Green Globe с помощью нашего “углеродного калькулятора”. 

Для поддержки экологических и социальных мероприятий по устойчивости мы разработали стратегию и процедуры в соответствии со стандартами Green Globe 21. Этот курс и процедуры обновляются минимум раз в год для того, чтобы наши подходы развивались в ногу со временем.

Энергосбережение

Выработка энергии, как правило, приводит к загрязнению окружающей среды, а в широком смысле является основной причиной глобального потепления. Мы предприняли ряд шагов по снижению энергопотребления и использованию возобновляемых источников энергии.

До тех пор, пока мы не можем внедрить  более возобновляемые источники энергии, используемое в Six Senses Laamu электричество будет вырабатываться с помощью дизельных генераторов. Тем не менее, мы постоянно работаем над снижением потребности в электроэнергии. Примером тому служит получение горячей и пресной воды - двух энергоемких процессов.

 

Вторичное использование тепла:

Ежедневно для различных целей должны быть нагреты тысячи литров воды. Теперь в генераторах установлена система рекуперации (когенерации) тепла, которая предотвращает выброс и потери тепла при производстве электроэнергии. Вместо этого он нагревает охлаждающую жидкость генератора, которая затем передается в теплообменное устройство, прикрепленное к радиатору генератора, и перемещается к холодной пресной воде из опреснительной установки через пластины из нержавеющей стали. Таким образом, вода нагревается с 30°С до 50°С, в то время как большой объем электроэнергии сохраняется благодаря рекуперации тепла.

 

Восстановление давления:

Производство пресной воды совершается путем опреснения методом обратного осмоса, в результате чего под давлением морская вода фильтруется через полупроницаемую мембрану, что является энергоемкой операцией. Для уменьшения потребления энергии в нашей водоопреснительной установке установлена инновационная система рекуперации энергии. В установке используется энергия соляного раствора, которая способствует повышению давления морской воды до того же уровня, что и давление рапы. Эта установка делает процесс опреснения намного эффективнее.

 

Пассивное охлаждение вилл:

C ранних стадий проектирования было принято решение об экономии энергии. Все виллы были разработаны таким образом, чтобы воспользоваться преимуществом пассивного охлаждения, а нависающие крыши отбрасывают тень на окна, тем самым уменьшая необходимость кондиционирования воздуха. Мы также попытались создать как можно больше зон, где для охлаждения используется естественная вентиляция. Там, где требуется кондиционирование, мы используем только оборудование с низким потреблением энергии.


Уменьшение отходов

Отходы , мусор, хлам, отбросы - как бы вы ни называли его, это гигантский источник деградации окружающей среды, будь то  незаконно сброшенный мусор, который прибивает к пляжам всего мира и разбросан вокруг нас, или утилизируемый на свалках в соответствии с законом, часто - на первозданных территориях, уничтожая их навсегда. Утилизация отходов и мусора на пляжах и соответствующие объекты переработки являются основными проблемами на Мальдивах. Страна в настоящее время испытывает недостаток в средствах для отделения, сбора и повторного использования материалов, образованных в результате деятельности домашних хозяйств и предприятий. Большинство ресурсов и изделий, которые могут быть переработаны или превращены в компост, в настоящее время обрабатываются как отходы и транспортируются из курортов к местным островам на свалку. Кажется неизбежным, что с развитием страны станет доступно больше потребительских товаров, возрастет потребление и увеличится количество материала, которое необходимо перерабатывать, повторного использовать или утилизировать.

Six Senses Laamu активно ищет способы уменьшить объем отходов и утилизировать их должным образом:

  • Мы общаемся с нашими поставщиками, чтобы уменьшить упаковку при доставке материалов.
  • Наша бумага для печати имеет экологическую маркировку или переработана, и мы повторно применяем для заметок обратную сторону бумаги, использованной для печати, уменьшая количество деревьев, которые должны были быть вырублены.
  • Чтобы уменьшить количество отходов, мы пытаемся сократить использование пластиковых пакетов, применяя вместо них ведра, которые можно мыть, или льняные мешки.
  • И гостям, и персоналу предоставляются стеклянные бутылки с водой, которые, в отличие от одноразовых пластиковых бутылок, могут быть использованы повторно.
  • Мы прекратили импорт бутилированной воды известных брендов, тем самым уменьшая количество отходов стекла и выбросов углекислого газа.
  • Гостям предлагается забрать одноразовые и опасные отходы обратно в свою страну, где существуют более сложные перерабатывающие предприятия.
  • Использование аккумуляторных батарей, энергосберегающих лампочек с длительным сроком действия, бамбуковых трубок для документов, оптовые закупки во избежание ненужной упаковки, повторное использование офисной бумаги, кухонного масла, использованной древесины и других материалов - одни из многих мер, благодаря которым количество отходов на острове снижается.

Мы создали наш собственный уголок утилизации, где отходы делят на бумагу, пластик, металл, стекло, органические и токсичные отходы. Наш уплотнитель уменьшает пространство, необходимое для хранения отходов перед отправкой на переработку и надлежащую утилизацию. Вместе с тем это помогает утилизаторам производить сбор отходов, и у них нет необходимости приезжать столько раз. Кроме того, мы имеем собственную машину для измельчения садовых отходов, которые повторно используются в саду для дорожек и компостирования.

Мы создали участок для компостирования, где все пищевые отходы из кухни и ресторанов компостируются вместе с садовыми отходами. Переработанная почва, полученная в результате этой процедуры, используется повторно в обустройстве ландшафта и садоводстве.

Чтобы компостирование оставалось эффективным, но при этом не распространяло запах, мы ввели разделение отходов на кухне, где все продукты, за исключением мяса и морепродуктов, собираются для компостирования. Причина заключается в том, что мясо и морепродукты разлагаются медленнее, а также в том, чтобы не привлекать грызунов. Садовые отходы дробятся с помощью нашего измельчителя, в котором одни из них готовятся для компостирования, а другие - для пешеходных дорожек и применения вокруг растений, помогая в борьбе с нежелательными сорняками. Компостирование производится в специально отведенном участке в эко-центре, расположенном вдали от гостевых зон.

В заключение мы рекомендуем вам не оборачивать багаж пластиковой упаковкой, поскольку пластик не поддается биохимическому разложению. Будучи выброшенным, он разлагается в течение более чем 100 лет.

 

Защита природы, острова и рифа

Команда Six Senses верит в жизнь в гармонии с природой, а не манипулирование ею. Флора и фауна острова, а также биологически разнообразные существа рифов выживали в течение миллионов лет без участия человека и плохо изучены, поэтому мы считаем, что лучшим подходом является политика невмешательства. В связи с этим мы ввели несколько полезных инструкций для соблюдения здоровья острова и рифа.

  • Во время строительства Six Senses Laamu здания были спроектированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб для острова и лагуны.
  • Ветви подрезают должным образом, старую древесину оставляют перегнивать, а упавшие цветы используются для украшения.
  • Мы приняли в команду садовода для повышения “зеленого следа” курорта путем решения проблем системы управления отходами, урожайности сада и других вопросов.
  • Наш морской биолог призван информировать гостей и персонал отеля о состоянии экосистемы кораллового рифа и об ответственном отношении к природным условиям рифа. Мы заключаем контракты с другими учеными, чтобы количественно контролировать риф и консультировать руководство, когда это необходимо.

 

Мы прилагаем все усилия, чтобы наши рифы оставались здоровыми:

  • Информирование всех посетителей об ответственном поведении во время сноркелинга и дайвинга;
  • Установка причальных буев для лодок с целью избежать повреждений, наносимых якорем;
  • Отказ от проведения любой наносящей вред ночной рыбалки для развлечения гостей;
  • Отказ от участия в трансплантации кораллового рифа или распространения проектов сомнительной ценности;
  • Предотвращение кормления диких животных и рыб гостями курорта и персоналом;
  • Мотивирование гостей оставлять породы, раковины, части кораллов и песок на пляже или рифе;
  • Отказ от продажи раковин, кораллов и других продуктов животного происхождения в нашем сувенирном магазине.
 

Кодекс поведения при наблюдении за дельфинами

Six Senses Laamu стал первым курортом на Мальдивах, который создал и внедрил кодекс поведения во время наблюдения за дельфинами, чтобы защитить местных длинноносых дельфинов и афалин и обеспечить в будущем устойчивость их популяции. Предшествуя своему успешному применению, этот код был реализован нашим биологом Рэйчел Ламберт. 

Наблюдение за дельфинами - положительное мероприятие, так как позволяет гостям увидеть этих очень умных и харизматических животных в их естественной среде. “Кодекс поведения при наблюдении за дельфинами” довершает политику устойчивого развития Six Senses в курорте Six Senses Laamu: “Способствовать улучшению экологического влияния в целях сохранения, охраны и восстановления биоразнообразия в пределах курорта, а также прилегающих районов.”

 

Некоторые особенности “Кодекса поведения” Six Senses Laamu включают:

• Держитесь, по крайней мере, в 50 метрах (на расстоянии двух длин лодки)

• Не приближайтесь непосредственно позади дельфинов или впереди них

• Разрешите дельфинам самим определиться, приблизиться ли к лодке

• Избегайте резких изменений скорости или направления - будьте предсказуемы

• Придерживайтесь 6 узлов, находясь в пределах 150 метров

• Не подрезайте их и не преследуйте их

• Не разделяйте матерей и малышей

 

О длинноносых дельфинах и афалинах

Длинноносые дельфины хорошо известны благодаря своим трюкам и поворотам в воздухе. Эти дельфины выныривают из воды носом вперед и вращаются вокруг своей оси, поднимаясь в воздухе и совершая до 5,5 оборотов за один прыжок. Длинноносый дельфин живет во многих тропических и субтропических водах, особенно на Мальдивах. Афалины известны во всем мире как вид Tursiops, так как они общаются с помощью импульсных радиолокоционных звуков, свиста и языка тела. Их значительный интеллект обеспечивает взаимодействие с людьми. Эти виды иногда высказывают любопытство к людям, находящимся в пределах или поблизости воды.


Социальная ответственность

Мы стремимся соблюдать и по возможности превосходить требования мальдивских и международных законодательных экологических требований, таких как экологическое, общественное и профессиональное благополучие и  безопасность, санитарного и трудового законодательства. Везде, где это возможно и целесообразно, мы отдаем предпочтение занятости лиц, проживающих в атолле Лааму или близлежащих районов, местным продуктам и услугам, которые не оказывают отрицательного влияния на оперативную деятельность курорта и его жизнеспособность,а также не несет экологические и социальные последствия.

Поддержка местных островов

В Six Senses Laamu работает множество мальдивцев, многие из которых проживают в окрестностях курорта. Он также получает товары (местную рыбу, фрукты и овощи) и услуги (например, в сфере строительства или ремонтных работ) от местных жителей, тем самым прямо или косвенно помогая общине близлежащих островов. Кроме того, ежегодно проводятся социальные проекты, которые делают свой вклад. Эти мероприятия требуют человеческих и финансовых ресурсов Six Senses Laamu и в первую очередь (но не исключительно) финансируется за счет нашего Фонда социальной и экологической ответственности (SERF).

 

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Eco - Six Senses Laamu - Six Senses Hotels Resorts Spas

Environmental Responsibility

We continuously monitor our performance and sustainable activities against the target and goals set by Green Globe Benchmarks, which are adjusted, amended and acted upon wherever appropriate. We continue to submit performance data on an annual basis to Green Globe, through our Carbon Calculator.

 

To support our environmental and social sustainability activities we have developed policies and procedures in line with the Green Globe 21 standards. These policies and procedures are renewed at least annually to ensure that we are always current in our approaches.

 

Energy Conservation

Producing energy usually creates pollution and is the biggest cause of global warming. At Six Senses Laamu we have taken several steps to reduce our energy usage and to use renewable energy.

Until more renewable energy options become practical, the electricity used at Six Senses Laamu will continue to be produced with diesel generators. Reducing the power demand, however, is something we are continuously working on. Examples of this effort are displayed in our production of hot water and freshwater, two energy-intense processes.

 

Heat Recovery:
Thousands of litres of water need to be heated each day for different uses at the resort. Now that a heat recovery (cogeneration) system is installed in the generators, heat is prevented from escaping and being wasted during power generation. Instead it heats the cooling agent of the generator, gets passed on to a heat exchanger attached to the generator’s radiator and is transferred to the cold freshwater from the desalination plant via stainless steel plates. In this way, 30 °C water is heated to 50 °C, and a lot of electrical power is saved through this heat recovery.

 

Pressure Recovery:
Our freshwater production works through reverse-osmosis desalination, whereby pressurised seawater is filtered via a semi-permeable membrane – an energy-intense operation. To reduce this energy consumption, an innovative energy recovery system (ERI) is installed in our desalination plant; it uses the brine’s energy to pressurise seawater to the same pressure as the brine. This installation makes the desalination process much more efficient.

 

Passive Villa Cooling:
From early stages in the design, consideration of energy conservation was taken. All villas have been designed to take advantage of passive cooling and overhanging roofs creates shade for the windows, thus reducing the need for air-conditioning. We have also tried to create as many areas utilizing natural ventilation as choice of cooling, thus reducing energy consumption. Where air-conditioning is required we only use low energy consuming units.

Waste Reduction

Waste, garbage, trash, rubbish, whatever you like to call it, is a huge source and cause of environmental degradation – either through litter ille¬gally dumped/dropped, which washes up on beaches all over the world and which we see lying around, or that which is legally disposed of in landfill sites, often in pristine areas, destroying them forever. Waste disposal, litter and debris on beaches and adequate recycling facilities are major concerns in the Maldives. The country currently lacks the facilities to separate, collect and recycle or reuse materials generated by households and businesses. Most resources and items that could be recycled or composted are at present treated as waste and transported from resorts and local islands to landfill. As the country develops it seems inevitable that more consumer goods will become available, consumption will increase and so will the amount of material that will need to be recycled, reused or disposed.

Six Senses Laamu is actively looking for ways to reduce the waste generated and dispose of it properly:

  • We talk with our suppliers to reduce packaging when delivering supplies. 
  • Our printing paper is eco-labelled or recycled and we re-use the reverse side of printed paper for notes, reducing numbers of trees needed to be cut down. 
  • We try to reduce use of plastic bags as much as possible to reduce waste, instead using bins that can be washed or linen bags.
  • Both guests and hosts are provided with re-usable glass water bottles rather than disposable plastic bottles.
  • We have stopped importing well-known brands of bottled water, thereby reducing the amount of waste glass (and carbon emissions).
  • Guests are encouraged to take disposable and hazardous waste items back to their own countries, where recycling facilities are more sophisticated.
  • Rechargeable batteries, energy-saving light bulbs with a long lifespan, bamboo tubes for documents, purchases in bulk to avoid unnecessary packaging, the re-use of office paper, kitchen oil, waste wood and other materials are some of the many measures, through which the amount of waste on the island is reduced.

We have created our own recycling corner where waste is separated into paper, plastic, metal, glass, organic waste and toxic waste. Our compactor reduces the space required to store the waste before it is sent for recycling and proper handling. It is also easier for the recyclers to collect the waste and they do not have to come as many times. Furthermore, our own shredding machine is used for shredding garden waste, which is re-used in the garden, pathways and for composting.

A composting site has been built in which all our food waste from the kitchen and restaurants is composted together with garden waste. The composting soil generated from this activity is reused in our landscape and gardening.

To make our composting as effective and odourless as possible we have implemented waste separation in the kitchen where all the food, except meat and seafood, is collected for composting. The reason meat and seafood is excluded is that these items decompose slower as well as to avoid attracting rodents. The garden waste is shredded using our chipping machine, in which some garden waste is used for composting and some for footpaths and around plants reducing unwanted weeds. The composting is taking place in a specially built area at the Eco Centro away from guest areas.

As a final note, you are encouraged not to wrap you luggage with plastic wrapping as plastic is non-biodegradable item. When thrown away it takes over 100 years for it to degrade.

Nature, Island & Reef Protection

At Six Senses we believe in living in harmony with nature and not manipulating it. Because the island flora and fauna and the biologically diverse reef communities have survived for millions of years without human assistance and they are poorly understood, we suspect that non-interference is the best approach. Accordingly, we have adopted several good practices for the health of the island and reef.

 

  • During Six Senses Laamu’s construction, buildings were designed to minimise the damage to the island and lagoon. 
  • Branches were cut in a controlled way, old plant matter is left to decompose, and only fallen flowers are used for decoration.
  • We have taken aboard a horticulturalist to enhance the green footprint of the resort by addressing our waste management system, the garden productivity and other issues.
  • A resident Marine Biologist is employed to inform guests and hosts about the coral reef ecosystem and about responsible behaviour in the reef environment. Other scientists are contracted to quantitatively monitor the reef and advise management when needed.

 

We endeavour to keep our reefs healthy by:

  • Informing all visitors about responsible snorkelling and diving behaviour;
  • Installing mooring buoys for boats to avoid anchor damage;
  • Not carrying out any destructive night-fishing activities for guest amusement;
  • Not engaging in coral transplantation or propagation projects of dubious value;
  • Discouraging both guests and hosts from feeding wildlife and fish;
  • Encouraging guests to leave all debris, shells, coral pieces and sand on the beach or in the reef;
  • Not selling any shells, coral or other animal products in our gift shop
Save the Planet

Six Senses Laamu actively supports the worldwide movement of conserving water and protecting the environment. These two initiatives come together on 23 March 2013, when Six Senses Laamu has planned an awareness day, with activities that will give guests the opportunity to participate in the mission.

 

World Water Day – 22 March 2013: Formally proposed in Agenda 21 of the 1992 United Nations Conference on Environment and Development, observance began the following year, 1993.  World Water day is a time to focus public attention on the critical water issues of our era. At Six Senses Laamu, where the water supply is especially vulnerable, groundwater protection forms a key part of our environmental management programme.

 

Laamu Earth Hour – 23 March 2013: This worldwide annual event is organised by the World Wildlife Fund. It encourages the world to turn off non-essential lights for one hour to raise awareness on climate change. In celebration of this global movement, Six Senses Laamu embraces it with activities, which include a candlelight barbecue dinner at LEAF Beach, and an environmental documentary movie at Sunset Beach.

 

Reservations: To join us for the events, contact the resort directly for reservations. For guests who already have bookings, you should secure your place at the candlelight dinner, as it is limited to thirty guests. E-mail: revm-maldives@sixsenses.com

 

 

WORLD WATER DAY AND EARTH HOUR ACTIVITIES 
23rd March 2013

 

Day Activities


10:00 - 10:15            
Opening of the Earth Hour Event - by the Management at LEAF Beach
Message from Marteyne – The General Manager


10:15 - onwards          
Tree Planting (60 trees)at Den to LEAF vegetation


11:00 - 12:00            
Heart-of-the House Tour –Desalination Plant, Water Production and Eco Centro
Meeting point at the Leaf Beach


14:30 - 16:00            
Reef Cleaning Activity - with Marine Biologist
Meeting point at the Dive Center

 


Evening Activities


18:00-19:00              
Sunset Yoga at Spa Beach


19:30 - 22:00            
Candlelit BBQ Dinner at LEAF Beach (Reservations required for maximum 30 persons)


20:30 - 21:30            
Earth Hour Main Event at LEAF Beach
Message from John – The Resident Manager
Lighting of candles forming 60


21:30 - onwards          
Environmental Documentary Movie at Sunset Beach with beverage service 

Code of Conduct for Dolphins Watching

Six Senses Laamu has become the first resort in the Maldives to establish and implement a Code of Conduct for dolphin watching in order to protect the local spinner and bottlenose dolphins, and to ensure the future sustainability of their populations. Pioneering its successful application this code has been implemented by resident biollogist, Rachel Lambert.

 

Dolphin watching is a positive activity as it allows guests to see these highly intelligent and charismatic animals in their natural environmet. The code of conduct for dolphin watching rounds out the Six Senses Sustainability Policy for Six Senses Laamu: “To improve the ecological footprint of biodiversity conservation, preservation and restoration within the resort as well as nearby surrounding areas.”

 

Some specifics of the Six Senses Laamu Code of Conduct include:

• Keep at least 50 metres away – two boat lengths
• Do not approach from directly behind or head on
• Allow the dolphins to choose to approach the boat
• No rapid changes in speed or direction – be predictable
• 6 knots when within 150 metres
• Do not cut them off or chase them
• Do not separate mothers and calves



About spinner and bottlenose dolphins

Spinner dolphins are well known for their acrobatics and aerial behaviours. These dolphins come out of the water, front first, and twist their bodies as they ascend in the air up to 5.5 spins in one leap. The spinner dolphin lives in many tropical and subtropical waters, especially in the Maldives. Bottlenose dolphins are known worldwide as Genus Tursiops, as they communicate through burst pulsed sounds, whistles, and body language. Their considerable intelligence has driven interaction with humans. The species sometimes shows curiosity towards humans in or near water. 

Social Responsibility

We are committed to comply, and wherever possible improving upon, Maldivian and international legislative environmental requirements, such as environmental, public and occupational health and safety, hygiene and employment legislation. We do, wherever possible and feasible, give preference to the employment of persons living in the Laamu Atoll or nearby areas, local products and services which do not adversely affect the resort's operational activities, viability and environmental and social impacts.

Support Local Islands

Six Senses Laamu employs many Maldivians, many of which are from the vicinity of the resort. It also obtains goods (local fish, fruits and vegetables) and services (e.g. for construction or repair work) from the surrounding area, thereby benefiting local island communities directly and indirectly. In addition, various contributions are made to social projects each year. These activities utilise Six Senses Laamu’s human and financial resources and are primarily, though not exclusively, funded through our Social and Environmental Responsibility Fund (SERF).

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.