dcsimg Когда посетить

Когда посетить

Когда посетить

Butlers

Для посещения залива Нинь Ван существует множество прекрасных периодов и поводов в зависимости от того, что вы хотели бы увидеть и испытать. Если вы страстный поклонник дайвинга, лучшее время для посещения с февраля по октябрь, когда наблюдается самая лучшая видимость. Период с марта по ноябрь идеально подходит для парусного спорта и туризма в связи с хорошими погодными условиями.

Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой бронирования по телефону +84 58 3524 268 или по электронной почте reservations-ninhvan@sixsenses.com

Спортивные сезоны

Февраль-август
Подводное плавание с аквалангом: Может быть забронировано через отдел организации впечатлений Six Senses Ninh Van Bay. Новички могут пройти сертификацию Open Water Diver, которую предоставляет наш партнер — пятизвездочная компания PADI, а для профессиональных дайверов есть возможность исследовать красочный подводный мир и морское дно Нячанга. 

Март - сентябрь
Пешие походы: Могут быть забронированы через отдел организации впечатлений Six Senses Ninh Van Bay. Гости могут отправиться в поход, а затем расслабиться на частном пляже Бай Но, после чего вернуться к курорту на деревянной вьетнамской лодке. 

Март - сентябрь
Плавание под парусом: Прогулку на тримаране можно забронировать через отдел организации впечатлений Six Senses Ninh Van Bay. Прогулка включает питание и напитки, оборудование для сноркелинга, рыбалку на борту. Доступны поездки на полный день или на полдня.

Вьетнамские праздники

1. Новый год 1 января

2. Новый год по лунному календарю (праздник Тет) с 30 декабря (или 29 декабря, если месяц состоит из 29 дней) до 4 января по лунному календарю

3. Годовщина короля Хунга 10 марта по лунному календарю

4. День освобождения Юга 30 апреля

5. День труда 1 мая

6. День независимости 2 сентября

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

When to Visit

Butlers

There are many excellent times and opportunities to visit Ninh Van Bay, depending on what you would like to see and experience. If you are a passionate scuba diver the best time is between February and August when the visibility is the best. March to November is ideal for sailing and hiking due to good weather conditions. 

Should you require further information kindly contact our reservation team at +84 58 3524268 or email reservations-ninhvan@sixsenses.com.

Sport Seasons

February - August
Scuba Diving - This can be booked via the Six Senses Ninh Van Bay Experiences department.  Beginners can get certified as an Open Water Diver with our out-sourced five star PADI Dive Company, and for the professional divers there is the possibility to explore the colourful underwater and seabed of Nha Trang.    

March - September  
Hiking  - This can be booked via the Six Senses Ninh Van Bay Experiencesdepartment. Guest can go for a hike and afterwards spend time to relax on Bai Nho private beach and then head back to the resort on a local wooden Vietnamese boat.  


March - September
Sailing - This can be booked via the Six Senses Ninh Van Bay Experiences department on the Trimaran.  It will Include food and beverage, snorkeling equipment and fishing from on board. Full day or half day trips are available.

Vietnamese Holidays

1. New Year's Day - 1st January
2. Lunar New Year (Tet holiday) from 30th December, (or from  29th December if a 29-day-month) - 04 January - Lunar calendar
3. Hung King anniversary - 10th March - Lunar calendar
4. Liberate the South - 30th April
5. Labour Day - 1st May
6. Independence Day - 2nd September

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.