dcsimg Развлечения/Туры — Роскошный отдых в заливе Нинь Ван — Six Senses Ninh Van Bay

Развлечения/Туры — Роскошный отдых в заливе Нинь Ван — Six Senses Ninh Van Bay

Ключевые моменты

Восстановление сил

Обилие вариантов не даст заскучать!

Комплексы нашего курорта включают разнообразие спортивного оборудования

На территории курорта находится множество комплексов для отдыха и оздоровления, включая Six Senses Spa с его парной, сауной и фитнес-центром, а также теннис, волейбол или бадминтон и прогулки в горах.

Прогулка к Бай Но

Это тропа ведет к вершине горы Хео, откуда открывается вид на залив Нинь Ван. Далее вверх по холму мы достигнем бассейна, где может посчастливится понаблюдать обезьян. Продолжая путь по тропе, вы доберетесь к нашему частному пляжу Бай Но, где сможете насладиться подводным плаванием.


Six Senses Spa

Спа-центр Six Senses Spa с открытой планировкой расположен рядом с умиротворяющим водопадом, чтобы позволить звукам воды и аромату эфирных масел и благовоний наполнить атмосферу. Здесь вас ожидают некоторые из уникальных процедур Вьетнама наряду с обширным меню фирменных терапий. Широкий выбор холистических оздоровительных терапий и процедур по уходу за телом в исполнении умелых терапевтов поможет гостям отправиться в чувственное путешествие. Здесь каждый найдет что-то для себя, в том числе множество велнес-мероприятий, таких как йога и тай чи.

 

Теннис

В Six Senses Ninh Van Bay есть собственный теннисный корт. В связи с климатом, в теннис лучше играть рано утром сразу после восхода солнца или в начале вечера. На курорте также есть оборудование, которым гости могут воспользоваться при необходимости.


Утренние занятия тай чи или пранаяма йога

Йога — это постепенное систематическое движение, способствующее благополучию тела и разума. Позы вводятся в соответствии с вашей физической структурой. Идеально подходит как для начинающих, так и опытных гостей, которые желают узнать, как противодействовать стрессам повседневной жизни.

Тай чи — это китайское искусство исцеления с акцентом на медленных движениях, что позволяет сознанию сосредоточиться на физической позе, способствуя развитию и гармонизации потока чи (или ци) в организме. Идеальная практика для достижения связи между телом и умом.


Водные виды спорта

Множество развлечений на воде

Существует множество интересных занятий, будь то на воде или под водой

Курорт предлагает погружения с аквалангом, серфинг с веслом, парусные катамараны, прогулки на каяке, сноркелинг, водные лыжи, вейкбординг, водные буксируемые баллоны, рыбалку и прогулки на яхтах.

 

Прогулки по островам

Во время этой экскурсии на катере вы посетите три отдельно лежащих острова, разбросанных вокруг залива Нячанг. Вы посетите морской парк, плавающие дома, где рыбаки занимаются разведением рыбы, омаров и кальмаров, и, наконец, Бамбуковый остров для традиционного обеда из морепродуктов.


Дайвинг

Залив Нячанга является одним из основных "коралловых центров" Южно-Китайского моря, где представлены 398 из 800 видов твердых и мягких кораллов. Пестрый подводный мир также порадует разнообразием рифовых рыб, крылаток и многих других обитателей. Популярные места для дайвинга включают Биг Волл и Смол Волл, Коралловые сады, пляж Мурей, утес Октопус, залив Хон Мот и Рыбацкий залив.

Пожалуйста, обратите внимание, что условия для дайвинга могут быть скудными в период с октября по декабрь, в то время как лучшие месяцы — с февраля по конец августа. Если вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой бронирования по телефону +84 58 3524268 или по электронной почте reservations-ninhvan@sixsenses.com


Аренда катера

Чтобы продолжить открытия, вы можете выбрать одну из различных водных прогулок, организованных в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями и для вашего удовольствия. Вы также можете арендовать парусный тримаран.


Путешествие на каяках к То Бай Но

Это приключение создано специально для любителей водных путешествий: вас ждет прогулка на каяке от красивого залива Нинь Ван вдоль восхитительной береговой линии нашего частного пляжа. Живописная поездка занимает около 45 минут, минуя рыбаков, расставляющих свои сети, вдоль всего пути. Достигнув пляж Бай Но, вы сможете расслабиться и насладиться солнцем, понырять с маской и изучить окружающую природу, прежде чем вернуться на курорт.


Экскурсии

Широкий выбор экскурсий на суше и на воде

Мероприятия варьируются от изучения сельской местности на велотакси до круизов на закате

Выберете ли вы экскурсию по бухте или же в Нячанг, мы сделаем ваше времяпрепровождение поистине уникальным и незабываемым. Вы в надежных руках!

 
Тур-приключение в парк Хон Ба

По пути из окон комфортного, оснащенного кондиционером микроавтобуса вы будете наблюдать великолепные пейзажи и плюшевые зеленые рисовые поля. Посетите небольшой храм, где можно выпить чая и расслабиться, наслаждаясь прекрасным видом. Затем путешествие продолжится через местные деревни и потрясающие пейзажи, пока вы не достигнете глубин горной местности. Углубляясь в лес Хон Ба, у вас будет возможность понаблюдать за флорой и фауной региона. Мы пройдем далее, к впечатляющим водопадам, где вы можете насладиться освежающим купанием в прохладной воде, в то время как ваш гид подготовит блюдо свежих фруктов. На обратном пути отведайте вьетнамский обед в местном ресторане.


Река Кай и грязевые ванны

Для этой веселой экскурсии мы отправимся на местной лодке вниз по реке Кай, которая является самой широкой и длинной рекой в Нячанге. Исследуйте жизнь реки, наслаждаясь освежающим молодым кокосовым орехом с одного из соседних островов, лежащих на нашем пути. Затем продолжите свой путь к горячим источникам, где вы сможете искупаться в теплой богатой минералами грязи. Завершая экскурсию, вы отведаете вкуснейшие свежие морепродукты в одном из местных ресторанов.


Экскурсия по городу Нячанг

Во время этой информативной поездки вы посетите многочисленные культурные достопримечательности, расположенные в Нячанге, которые включают собор Нячанга, пагоду Лонг Сон со статуей Белого Будды, а также храм По Нагар — выдающийся пример архитектуры племени чам. Всегда есть время для покупок в магазинах ремесленных мастерских, а также у лучших портных, которые делают традиционные длинные платья, называемые “аозай”. После покупок вы сможете пообедать в местном ресторане.

По желанию, мы будем рады организовать посещение одного из местных детских домов. Эти маленькие дети всегда с радостью принимают посетителей издалека, с которыми они могут на практике проверить свои знания английского языка.


Знакомство с настоящим Вьетнамом

Путешествие для гостей, которые хотят познакомиться с замысловатым искусством плетения традиционных ковриков из тростника, а также умением делать лапшу и лепешки, мастерством изготовления ароматических палочек и производства конических вьетнамских шляп.


Семейные развлечения

В связи с архитектурой и расположением курорта, детям и людям с ограниченными физическими возможностями не рекомендуется проживание в виллах категорий Hill Top Pool Villa, Two Bedroom Hill Top Pool Villa, Water Pool Villa, Rock Pool Villa и The Rock Retreat. 

Лица, занимающие виллу с детьми в возрасте до 12 лет, должны подписать нашу форму об освобождении от ответственности за состояние детей, предоставленную курортом. 

В Six Senses Ninh Van Bay мы рекомендуем виллы категорий Beachfront Pool Villa и Two Bedroom Beachfront Pool Villa как наиболее подходящие для семей с детьми.

Sub Club в Six Senses Ninh Van Bay

Наш Sub Club предлагает ежедневные бесплатные мероприятия под присмотром опытного квалифицированного персонала. Дети могут в течение дня принять участие в развлечениях, которые вызывают восторг и развивают воображение. Ознакомьтесь с разделом “Детские развлечения”.

Ежедневные программы доступны бесплатно по утрам с 9:00 до 12:00 и с 13:30 до 16:30 во второй половине дня, 7 дней в неделю.


Детские развлечения

Six Senses Ninh Van Bay предлагает много увлекательных мероприятий для детей 4 лет и старше, такие как:

  • Детский сноркелинг
  • Пляжный футбол
  • Сооружение песчаных замков на пляже
  • Приготовление печенья
  • Приготовление безалкогольных коктейлей
  • Рисование песчаных картин
  • Оригами
  • Посадка деревьев
  • Тур по курорту
  • Покраска статуй
  • Танцевальное соревнование
  • Прогулка на лодке со стеклянным дном
  • Ночь кино с небольшим шведским столом (не менее 12 детей)
  • Показ мод

Услуги для детей

Питание и напитки

  • Дети от 0 - 5 лет: питание и проживаение бесплатно, используя дополнительные кровати и детское меню.
  • Дети от 6 - 11 лет: проживание и завтрак бесплатно, размещение на дополнительных кроватях. По другим типам питания - оплата полной стоимости блюд из детского меню и 50-процентная скидка на стоимость блюд из обычного меню.

Услуги няни

Присмотр за детьми в Sub Club с 9:00 до 17:00. Стоимость услуг за пределами графика работы клуба составляет 10 USD в час. Индивидуальные услуги няни в вилле с 9:00 до 17:00 с перерывом на 2 часа в 12:00 доступны по стоимости 10 USD в час.

 

Свадьбы

Для вас, вашего любимого человека и вашей семьи в Six Senses Ninh Van Bay может быть организована восхитительная маленькая свадебная церемония. Это особое мероприятие может состояться на пляже, на причале или в свадебном павильоне. 

Помимо того, что курорт поможет организовать свадьбу вашей мечты, перед этим особенным событием может быть проведена индивидуальная консультация с вашим свадебным координатором, чтобы убедиться, что эта церемония воплотит свадьбу, о которой вы мечтали. Курорт также сможет организовать цветочные композиции, вкусные блюда, неофициальный свадебный сертификат и многие другие дополнительные услуги, которые сделают этот день прекрасным.

Дополнительные свадебные услуги

В качестве дополнительных услуг при организации вашей свадьбы в курорте мы можем организовать:

  • Бутоньерка для шафера
  • Букет для подружки невесты
  • Макияж и парикмахерские услуги
  • Аренда вьетнамской традиционной свадебной одежды для невесты и жениха
  • Аренда современной свадебной одежды для невесты и жениха
  • Вьетнамская традиционная музыка во время церемонии
  • Живая музыка (гитарист, скрипач, флейтист)
  • Фотосессия с профессиональным фотографом
  • Свадебное фото в рамке (50 см х 75 см) (10 дней)
  • Свадебное фото в рамке (60 см х 90 см) (10 дней)
  • Дополнительные фотографии (15 см х 23 см)
  • Съемка DVD (5 дней)
  • Свадебный прием после церемонии

Контактная информация

Для получения дополнительной помощи при организации свадебной церемонии, пожалуйста, обращайтесь:

E  sales-ninhvan@sixsenses.com
T  +84 58 372 8222


Мероприятия и встречи

В Six Senses Ninh Van Bay может быть организовано небольшое мероприятие или встреча.

Оборудование для встреч
  • Функциональные центры как внутри помещения, так и снаружи
  • Доступ к Wi-Fi в конференц-зале
  • Полностью интегрированное звуковое оборудование и осветительные устройства
  • Видео/аудиооборудование, DVD и CD-проигрыватель, жидкокристаллический проектор
  • Микрофоны (беспроводной и кабельный)
  • Портативная трибуна, подмостки и танцевальная площадка
  • Маркеры для флипчартов

Контактная информация

Для получения дополнительной помощи при планировании ваших мероприятий и встреч, пожалуйста, обращайтесь:

E  sales-vietnam@sixsenses.com
T  +84 58 372 8222


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Things to Do/Tours - Ninh Van Bay Luxury Holidays - Six Senses Ninh Van Bay

Experience Highlights

Recreational Activities

So much to do, you just can't be bored

Our resort's facilities include a wide variety of sporting equipment

There are many on-property recreational activities ranging from the Six Senses Spa with steam, sauna and fitness center, tennis, volleyball or badminton, and mountain walks.

Bai Nho Hiking

This hiking trail leads to the top of Heo mountain from where you overlook Ninh Van Bay. Coming over the hill we will reach the reservoir where you may spot monkeys. Continuing on the trail further you will reach our private beach, Bai Nho, where you can enjoy snorkeling.

Six Senses Spa

The Six Senses Spa is an open design nestled beside a gentle waterfall to allow the rhythm of the waters and aroma of essential oils and incense to infuse throughout. Presenting some of Vietnam's specialty treatments together with an extensive menu of signature therapies, expertly trained therapists create sensory journeys for guests with a range of holistic wellness and pampering treatments.There is something for everyone, including a selection of wellness activities such as yoga and Tai Chi.

Tennis

At Six Senses Ninh Van Bay we have our own private floodlit tennis court. Due to the climate, tennis is best played early in the morning just after sunrise, or in the early evening. The resort also has equipment which guests may borrow, if needed.

 

Morning Tai Chi or Pranayama Yoga

Yoga is a gradual and systematic movement promoting the well-being of both body and mind. Postures are introduced to suit to your physical structure. Ideal for beginners and the advanced who wish to learn how to counteract the stresses of daily life.

Tai Chi is the Chinese healing art emphasizing slow movements, thus allowing the mind to focus for physical posture, promoting and harmonizing chi flow in the body. Ideal practice to achieve a body and mind connection.

 

Watersports

Many choices of waster-based activities

There are a host of exciting things to do on and under the water

The Experience Centre offers activities which range from scuba, paddle boarding, hobiecat sailing, kayaking, snorkeling, waterskiing, wake boarding, fun tube, fishing trips and boat charters.

Island Hopping

On this excursion by speedboat, you will visit 3 of the outlying islands dotted around Nha Trang Bay. You will visit the Marine Park, the floating houses where fishermen breed fish, lobster and squid, and finally Bamboo Island for a traditional seafood lunch.

 

Scuba Diving

Nha Trang Bay is one of the major coral centers of the East Vietnam Sea with 398 out of 800 species of hard and soft corals to be found here. The diverse marine life also includes a wide variety of reef fishes, lionfish and much more. The popular dive sites include Big Wall and Small Wall, the Coral Gardens, Moray Beach, Octopus Rock, Hon Mot Bay and Fishermen’s Bay.

 

Kindly note that diving conditions can be poor during the months of October to December, to which the best months are from February to end August. Should you require further information kindly contact our reservation team at
+84 58 3524268 or email 
reservations-ninhvan@sixsenses.com

 

Boat Charters

For further discoveries, you may choose from a variety of boat trips arranged for your individual preferences and pleasure. A Tri Maran sailing boat is also available to charter.

Kayak Adventure To Bai Nho

This experience, tailored to the aqua-adventurer, kayaks from beautiful Ninh Van Bay along the breathtaking shoreline to our private beach. The scenic journey takes around 45 minutes, passing fisherman tending their nets along the way. After reaching Bai Nho beach, relax and enjoy some sun, go snorkelling and explore the surrounding nature before returning to the resort.

Excursions

A host of water and land based excursions

Activities ranging from discovery Vietnam country side by cyclo to sunset cruise

 

Whether you choose an excursion on the bay or to Nha Trang, we will make your experience truly unique and unforgettable. You are in safe hands at all times!

“Hon Ba” Park Adventure Tour

You will travel through breathtaking countryside and plush, green paddy fields from the comfort of an air-conditioned mini-bus. Visit a small Temple where you can sip tea and relax with the marvelous view. Continue your journey through local villages and stunning scenery, until you arrive deep in mountainous terrain. Venturing into Hon Ba forest, you will have a chance to observe the fauna and flora of the region. Trek further to a spectacular waterfall, where you can enjoy a refreshing dip in the cool water while your guide is preparing a platter of fresh fruits. Enjoy a Vietnamese lunch in a local restaurant on the return journey.

Cai River and Mud Bath

For this fun excursion, we take a local boat down Cai River, which is the widest and longest river in Nha Trang. Explore the life on the river whilst enjoying a refreshing young coconut from one of the neighboring islands along the way. Then continue your journey to the hot springs, where you'll enjoy bathing in warm mineral-rich mud. To complete the experience, you will enjoy fresh seafood perfectly prepared at one of the local restaurants.

Nha Trang City Tour

During this informative trip you will visit numerous cultural attractions situated in Nha Trang, which include Nha Trang Cathedral, Long Son Pagoda - with its White Buddha statue, and the Po Nagar Temple - an outstanding example of Cham architecture. There is always time for shopping at the handicraft shops, and also at the best tailors who make the traditional long dresses called “Ao Dai”. After your shopping experience enjoy a spot of lunch at a local restaurant.

On request, we are happy to arrange a visit to one of the local orphanages. These young children are always excited to have visitors from far away so that they can practice their English.

“Real Vietnam” Discovery

A journey for guests who want to become familiar with the intricate workmanship required to weave traditional rush mats, the cleverness of making noodles and girdle cake, the skill to roll incense sticks and to produce the Vietnamese conical hats.

Family Experiences

Due to the architecture and the set-up of the resort, stays for very young children and physically-challenged people are not recommended in Hill Top Pool Villas, Two Bedroom Hill Top Pool Villas, Water Pool Villas, Rock Pool Villas and The Rock Retreat.

Persons who occupy a villa with children under 12 years old must accept our “Child Waiver Form” provided by property.

At Six Senses Ninh Van Bay, we reccommend the Beachfront Pool Villas and Two Bedroom Beachfront Pool Villas as being the most suitable for families with children.

Sub Club at Six Senses Ninh Van Bay

Our Sub Club offers daily complimentary supervised activities by experienced and skilled staff. Children can be entertained during the day with activities that involve excitement and imagination. See the selection of Children's Activities.

Daily programs from 9.00am to 12.00pm in the morning and from 2.00pm to 5.00pm in the afternoon, 7 days a week are complimentary.

Children's Activities
Six Senses Ninh Ban Bay offers many fun activities for children 4-years and above, such as:
  • Mini snorkeling 
  • Beach football 
  • Sand castle building on the beach 
  • Cookie making
  • Mocktail making
  • Sand picture making
  • Origami
  • Tree planting
  • Resort Tour
  • Statue painting 
  • Dancing competition
  • Glass bottom boat adventure
  • Movie night with mini buffet (over 12 kid in house)
  • Fashion show
Children's Services

Food and Beverage
Valid from 16 Jan till 19 Dec, offering complimentary kid menu for children from 0 - 11 years, maximum 2 children per villa, when accompanied with 2 full paying adults dining at our restaurants.

Babysitting Services
Baby sitting is complimentary at Sub Club from 9:00AM to 5:00PM. A charge @ US$10 per hour, applied for extra time apart from regular hours. Private baby sitting in villa from 9:00AM to 5:00PM with 2 hour break at 12 is at US$10 per hour.

Weddings

Delightful small Wedding Reaffirmations can be arranged at Six Senses Ninh Van Bay for you, your loved one and your families. The special occasion can be set on the beach, on the Jetty or in the Wedding Pavilion.

Not only does the resort help arrange your dream wedding, but before the special ceremony a private consultation with your personal events planner can be arranged to ensure that the occasion is the wedding of your dreams. The property will also be able to arrange all the floral arrangements, delicious food, non-legal wedding certificate and many more accessories which will make the day perfect.

Wedding Additional Services

The following items can be arranged for your wedding by the resort as an additional service:

  • Boutonnière for the groomsman
  • Bouquet for bridesmaid
  • Make-up and hairdressing service
  • Rental of Vietnamese traditional bridal clothing for the bride and the groom
  • Rental Western bridal clothing for the bride and the groom
  • Vietnamese traditional music during the ceremony
  • Live music (Guitarist, Violinist, Flautist)
  • Photography session by a professional photographer
  • Framed wedding photo (50 cm x 75 cm) (10 days)
  • Framed wedding photo (60 cm x 90 cm) (10 days)
  • Extra developed photos (15 cm x 23 cm)
  • DVD filming session (5 days)
  • Wedding reception after the ceremony
Contact Information

For further assistance for your wedding arrangement, please contact:

E: marketing-vietnam@sixsenses.com
T: +84 58 372 8222

Meetings and Events

A small meeting or event can be planned at Six Senses Ninh Van Bay.

Meeting Equipment
  • Indoor/ Outdoor function venues 
  • Wi-Fi internet access in meeting room 
  • Fully integrated sound and lighting facilities 
  • Video/ Audio equipment/ DVD & CD player and LCD projector 
  • Microphones (Wireless & Cable) 
  • Portable podium, staging and dance floors
  • Chart – Marker pens
Contact Information

For further assistance for your events and meetings arrangment, please contact:

E: sales-vietnam@sixsenses.com
T: +84 58 372 8222

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.