dcsimg Six Senses Qing Cheng Mountain - роскошный отель в горах Цинчэн

Six Senses Qing Cheng Mountain - роскошный отель в горах Цинчэн

Регион

Местное время 5.50 AM
Местная температура 9 C / 48 F

Six Senses Qing Cheng Mountain

Six Senses Qing Cheng Mountain предлагает гостям множество ресторанов и баров, спа-центр Six Senses Spa площадью 1,350 кв. м, расположенный среди прекрасного сада, бассейны на открытом воздухе и в помещении, детский клуб и многочисленные развлечения на территории курорта. Гостей, которые пожелают исследовать окрестности, ожидает множество интересных экскурсий, таких как походы в гору, посещение заповедника панд, объекта Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО возле Дуцзянъянь  и многое другое.  

Six Senses Qing Cheng Mountain

Объект Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО

Исследовательский центр по разведению панд Чэнду

Наиболее известный в своем роде

Ирригационная система Дуцзянъянь

Старейшая и единственная сохранившаяся система орошения без применения плотины

Старый город Цзиси

Город в старинном стиле расположен на горе Циняэн Дуцзянъянь

Дворец Шанцин

Один из старейших дворцов в горах Цинчэн

Обзор

Особенности региона

Расположенный в живописном перевале в величественных горах Цинчэн, Six Senses Qing Cheng дополняет инфраструктуру центра Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО вблизи Дуцзянъянь. Курорт был блестяще разработан таким образом, чтобы гармонично объединить местную архитектуру и ландшафт. Результатом стало  исключительное место, впитавшее культуру и атмосферу региона в сочетании с современным подходом.

Прибытие

Как добраться

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU) находится всего в часе езды от Six Senses Qing Cheng Mountain, а город Чэнду - в 60 минутах езды на машине или по железной дороге. По прибытию гости, которые забронировали услугу трансфера, будут встречены представителями отеля. Многие внутренние, региональные и международные авиакомпании обслуживают Чэнду.


 

Узнать больше

Сезоны

Когда посетить

Погода в Чэнду относительно мягкая в течение всего года, и имеет четыре четко обозначенных сезона - длинную и теплую весну, короткое и знойное лето, прохладную и дождливую осень, холодную и туманную зиму. Сезон дождей обычно наступает в июле и августе. Одно из лучших времен для посещения Чэнду - с марта по июнь и с сентября по ноябрь. 




Узнать больше

X

Ключевые моменты

SSQCM Swimming Pool

Центральные бассейны

Наслаждение круглый год

Крытый бассейн с подогревом открыт круглый год и представляет собой восхитительное место, где можно просто расслабиться, немного отдохнуть и насладиться прекрасным видом.


Узнать больше

SSQCM dining

Питание

Утонченная китайская кухня

Ресторан с неформальной атмосферой, открытый в течение всего дня, предлагает блюда региона и всего мира, которые представлены либо в виде шведского стола, или по меню  à la carte, в то время как многие ингредиенты доставляются из органического сада.

Узнать больше

SSQCM Six Senses Spa Reception

Six Senses Spa

Многодневные велнес-программы

Спа-центр предлагает терапевтические мероприятия, основанные на местных традициях, и обширное меню фирменных процедур. Под руководством квалифицированных терапевтов гости смогут отправиться в чувственное путешествие, выбрав холистические велнес-процедуры из нашего обширного списка.

Узнать больше

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Six Senses Qing Cheng Mountain - Luxury Qing Cheng Mountain Resort

Destination

Local time 7.55AM
Local Temperature 15 C / 59 F

Six Senses Qing Cheng Mountain

At Six Senses Qing Cheng Mountain there is a wide variety of bars and restaurants for the guests to enjoy, a 1,350 sqm Six Senses Spa sitting amidst a beautiful garden, indoor and outdoor pools, children's club and many more on-site activities. If visitors would like to explore the surrounding area there are many interesting excursions such as hiking on the mountain, visits to the panda sanctuary, UNESCO World Heritage & Natural Cultural site near Dujiangyan, and so much more.

Six Senses Qing Cheng Mountain

A UNESCO World Heritage & Natural Cultural site

Chengdu Panda Breeding and Research Center

The most well-known of its kind

Dujiangyan Irrigation System

The oldest and only surviving no-dam irrigation system

Jiezi Old Town

An old-style town located in the Mt. Qing Cheng-Dujiangyan .

The Shangqing Palace

One of the oldest palaces in the Qing Cheng Mountains

Overview

Area Highlights

Located at the picturesque gateway to the majestic Qing Cheng Mountains, Six Senses Qing Cheng complements the UNESCO World Heritage & Natural Cultural site nearby Dujiangyan. The resort has been brilliantly designed to incorporate regional architecture and landscaping, resulting in an extraordinary cultural offering.  

Arrive

How To Get There

Chengdu Shuangliu International Airport (CTU) is a one-hour drive from Six Senses Qing Cheng Mountain and Chengdu city is 30 minutes away by car or rail link. Arriving guests with transfer reservations will be met by hotel representative, on arrival. Many domestic, regional and international airlines serve Chengdu. 

Find out more

Seasons

When to Visit

Chengdu weather is relatively mild throughout the year, and features four clear-cut seasons – long and warm spring, short and sultry summer, cool and rainy autumn, cold and misty winter. The rainy season usually arrives in July and August. Some of the best times to visit Chengdu are March to June and September to November.  

Find out more

Resort Highlights

Main Swimming Pools

Main Swimming Pools

All year-round enjoyment

The settings for the two main swimming pools are beautiful, with manicured landscaped garden surrounding the outdoor pool and lovely views from the indoor all-year heated pool.

Dining

Dining

The Chinese refinement of dining experiences

An informal all-day restaurant offers dishes from around the world and regionally, presented either buffet style or à la carte, with many ingredients fresh from the organic garden.

Six Senses Spa

Six Senses Spa

Multi-day wellness programmes

The spa features locally inspired treatments with an extensive menu of signature therapies. Expertly trained therapists create sensory journeys for guests, with a range of holistic wellness treatments.

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.