dcsimg Развлечения/Туры — Роскошный отдых на острове Яо Нои — Six Senses Yao Noi

Развлечения/Туры — Роскошный отдых на острове Яо Нои — Six Senses Yao Noi

Ключевые моменты

Водные виды спорта

Ощутите восторг от кристально голубой воды

Наша команда организации впечатлений проложит ваш путь по нашим завораживающим водам. 

К вашим услугам широкий выбор водных видов спорта, а также сертифицированные PADI экскурсии в лучшие из близлежащих мест для дайвинга. Мы удовлетворим ваши пожелания вне зависимости от вашего уровня мастерства. 

Дайвинг и сноркелинг

Совершите погружение и откройте для себя совершенно новый мир. Наши опытные специалисты по дайвингу направят ваше путешествие по прекрасным водам региона. Любые  экскурсии с погружением, разработанные по вашему индивидуальному пожеланию, будут выполняться в сотрудничестве с дайвинг-центром PADI. Кроме того, вы можете исследовать природные коралловые рифы с их яркими цветами и пестрыми рыбами.


Прогулка на остров Пхи-Пхи на катере

Острова Пхи-Пхи являются популярным местом южной части Таиланда, который прославился благодаря фильму «Пляж» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Залив Майя с его кристально чистой водой и высокими скалами стал обязательным для посещения местом. Но и пещера викингов, естественные известняковые пещеры и Обезьяний пляж с его бесчисленными обезьянами — это незабываемые впечатления.


Тур на каяке

Та Лэйн и Лам Тонг и их узкие спокойные каналы по мнению многих являются лучшим местом в мире для прогулки на каяке. Эти мангровые леса действительно вызывают восхищение и надолго остаются в памяти. Отправьтесь на традиционной длиннохвостой лодке по воде к мангровым зарослям. После захватывающей поездки на лодке вы отправитесь в полную приключений экскурсию на каяке через сложные каналы мангровых зарослей в сопровождении опытного гида, который покажет вам дикую жизнь и фауну.


Прогулка по островам на длиннохвостой лодке

Полюбуйтесь красотами архипелага Па Ко (что в переводе с тайского означает “лес островов”), посетите его лагуны и пляжи на нашей роскошной длиннохвостой лодке. Обогните остров Яо Нои и разведайте пустынные острова с прекрасными песчаными пляжами. Займитесь сноркелингом в том месте, где пожелаете, позвольте нашим гидам показать вам лучшие уголки, где вы почувствуете себя Робинзоном Крузо, или покорите лагуны на каяке. Существует множество вариантов, и наша команда организации впечатлений с радостью спланирует для вас незабываемые мероприятия. 


Приключения и открытия

Отправьтесь в незабываемые захватывающие приключения

Будь то пешком или на велосипеде, взбираясь по скалам или пробуя на вкус, мы поможем вам изучить древний остров и его культуру. 

Откройте для себя самый красивый первозданный ландшафт, который может предложить очаровательный остров Ко Яо Нои. Восхитительные экскурсии, во время которых вы откроете для себя подлинную тайскую культуру.

Прогулки на велосипеде

Эта велосипедная поездка под руководством гида уведет гостей от избитой тропинки в глушь к скрытым местам, которые хранятся местными жителями в тайне. Воспользовавшись нашими горными велосипедами, гости могут насладиться умиротворяющим зрелищным велопробегом вдоль безмятежных тропинок, пролегающих под сводами каучуковых деревьев. Настоятельно рекомендуется отправляться на поездку в сопровождении гида — пожалуй, это самый надежный способ уловить первозданную сущность оригинальной жизни острова, которая редко встречается где-либо еще. Действительно незабываемая и лучшая часть! Это мероприятие — безуглеродное.


Тайский бокс: муай тай

Мы очень гордимся тем, что обладаем собственным боксерским рингом для тайского бокса, расположенным в центре водных видов спорта рядом с пирсом прибытия. 

Тренировка является высоко аэробным спортом, который позволяет увеличить ловкость, скорость, выносливость сердца и силу. Мечтаете ли вы стать чемпионом муай тай или просто привести себя в форму и сбросить несколько лишних килограммов, мы будем работать с вами для достижения ваших целей. Команда центра водных видов спорта имеет обширный опыт и способна провести занятия как для детей, так и для опытных спортсменов.


Барбекю на уединенном острове

Ваши грезы о маленьком собственном рае не должны больше оставаться мечтой – позвольте нам забрать вас на тихий остров, где ваш личный шеф-повар готовит сочный ужин, которым вы можете наслаждаться на закате или под звездами. Только лучшие местные ингредиенты используются для приготовления блюд.


Аренда яхт

Наслаждайтесь грандиозным круизом на морских просторах

Круиз по Андаманскому морю на самом высоком уровне на великолепном судне с обслуживанием 

Во время круиза по водам Андаманского архипелага вы увидите потрясающие тропические острова, а ваше путешествие подчеркнут удивительные блюда, подготовленные нашей командой поваров.

MY Olympia 76

MY Olympia — это стильная моторная яхта длиной 76 футов (23 метра) с открытым мостиком и современным дизайном, оборудованная четырьмя каютами с роскошными элементами убранства: от тончайшего постельного белья из ткани плотностью 385 нитей на кв. дюйм до косметической продукции Molton Brown. Она вмещает в общей сложности 8 человек с размещением на ночь и до 20 гостей — во время дневного круиза. MY Olympia располагает роскошным 4,2-метровым вспомогательным катером с двигателем Suzuki 40HP, который позволяет добраться на мелководье в полной безопасности, что открывает перед гостями возможность достигнуть самых экзотических и отдаленных частных пляжей, а также насладиться захватывающим полуденным катанием на водных лыжах и вейкборде. С ее просторного открытого мостика открывается превосходный вид на удивительные пейзажи. Элегантность, изысканность, комфорт и вкус к удовольствиям жизни ждут вас на борту.


MY Zephyros 58

Это высокотехнологичное роскошное круизное судно длиной 58 футов (17,75 метра). Часто упоминаемая как воплощение элегантности, эта соблазнительная яхта из модельного ряда Windy соответствует всем техническим и архитектурным ожиданиям. Zephyros вмещает до 14 гостей во время дневного круиза и 4 гостя с размещением на ночь. 

Яхта оборудована большой безопасной платформой для купания, широким лежаком или возможностью размещения на вместительном U-образном диване, действительно просторным салоном на нижней палубе, в оформлении которого гармонично сочетаются превосходно обработанная древесина и тщательно подобранные ткани. К услугам гостей две больших роскошных каюты, каждая из которых со своим отдельным душем и гальюном.


MY Vaea 43

MY Vaea это 43-футовый (13,7 метра) катер производства итальянской верфи Azimut. На борту вас ожидают все удовольствия изысканной жизни в сочетании с восторгом от спортивной моторной яхты и самых передовых решений в области проектирования яхт. MY Vaea имеет большой выдвижной люк над гостиной/салоном, который наполняет интерьер светом, зрительно расширяя пространство, а также позволяя преобразовать главную каюту в удобную солнечную зону отдыха. Она вмещает 8 человек во время дневного круиза и 4 гостя при размещении на ночь. MY Vaea идеально подходит для того, чтобы весь день провести на воде, наслаждаясь сноркелингом или погружением с аквалангом в самых красивых местах Андаманского моря.


Sport Cruiser Ghibli 28

MY Ghibli это элегантный спортивный катер длиной 28 футов (8,45 метра) с обустройством и отделкой, которые отличают его от конкурентов и демонстрируют признанное качество Windy. Ghibli можно считать одним из самых востребованных каютных катеров в водах Андаманского моря. 

Он вмещает до 6 человек. В оформлении прекрасно оборудованной и просторной кабины использована древесина высочайшего качества, вручную обработанная профессиональными столярами Windy. Кабина имеет большую двуспальную кровать, гальюн, полностью оборудованный камбуз и вместительный производительный холодильник. 


Семейные развлечения

Активный семейный отдых на острове Яо Нои предназначен для семей, желающих провести незабываемые моменты вместе. Мы можем спланировать множество семейных развлечений от простых забав до увлекательных экскурсий. Позвольте нам спланировать ваш отдых, будь то прогулки всей семьей на горных велосипедах или водные виды спорта, которые подходят почти для всех возрастов.

Детские развлечения

Six Senses Yao Noi предлагает много забавных развлечений для детей 4 лет и старше, такие как:

  • Тур в деревню на тук-туке
  • Батик
  • Велоспорт
  • Кикбоксинг
  • Мороженое
  • Мангровый лес
  • Теннис
  • Сплав на каяках
  • Кулинарные уроки

Услуги для детей

Услуги няни

Услуги няни доступны в течение всего дня при оплате минимум 2 часов (300 THB++ в час)
 

Питание и напитки

1. Детям 1-6 лет предоставляется бесплатное питание по детскому меню.

2. Детям 7-11 лет предоставляется скидка 50% на питание по меню для взрослых (половина порции)

3. Детям предоставляется 50% скидки на шведский стол


Свадьбы

Ваша свадьба это праздник красоты любви и жизни. В Six Senses Yao Noi мы дорожим этим и предоставим вам то расположение и обслуживание, которые помогут создать свадьбу вашей мечты. Благодаря уникальному расположению курорта мы можем предложить вам уединенное место, где во время небольшой церемонии или один на один со своим возлюбленным вы сможете  дать обещание взаимной любви. Засвидетельствуйте свою любовь на фоне одного из самых красивых природных пейзажей в мире. 

Мы можем создать обстановку в соответствии с вашим вкусом, будь то в помещении или на фоне природных ландшафтов. В связи с архитектурой отеля, наше функциональное пространство позволяет нам организовать свадьбы до 36 гостей, исключая жениха и невесту.

Пакет “Свадьба вашей мечты”

Пакет “Свадьба вашей мечты” отеля Six Senses Yao Noi включает: 

  • Размещение на 1 ночь в Ocean Panorama Villa (наша вилла для молодоженов)
  • Проведение церемонии в западном стиле свадебным распорядителем
  • Обустройство и украшения для церемонии в выбранном вами месте
  • Букет для невесты и бутоньерка для жениха
  • Свадебный сертификат от курорта (не имеет юридической силы)
  • Фотография: 72 фотографии, сделанные во время и после церемонии
  • Трехъярусный свадебный торт и бутылка шампанского для тоста после церемонии
  • Спа-процедура для невесты (скраб, массаж, маникюр, педикюр)
  • Один ужин при свечах по установленному меню под звездами для невесты и жениха
  • Завтрак с шампанским в вилле на следующий день после свадьбы
  • Макияж и прическа для невесты

 

Условия:

  • Все цены указаны за двух человек, размещение дополнительных гостей подлежит дополнительной оплате
  • Описанная выше церемония не имеет юридической силы
  • Стоимость включает 21,38% налогов
  • Стоимость приема доступна по запросу
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж по электронной почте sales-yaonoi@sixsenses.com

Контактная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж:

Email: sales-yaonoi@sixsenses.com
Телефон: +66 76 418 500 


Мероприятия и встречи

Если вы планируете небольшое совещание за пределами офиса, проведите его в Six Senses Yao Noi. Мы можем создать обстановку в соответствии с вашим вкусом, будь то в помещении или на открытом воздухе.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж:

Email: sales-yaonoi@sixsenses.com
Телефон: +66 76 418 500 


Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

Things to Do/Tours - Yao Noi Luxury Holidays - Six Senses Yao Noi

Experience Highlights

Watersports

Feel the excitement of the crystal blue waters

Our Experiences team will guide your journey through our beautiful waters  

Our dedicated Experiences team offers a wide range of water sports as well as PADI certified excursions at some of the finest dive sites around. We can cater for everyone - from beginners to the most advanced. 

Diving & Snorkeling

Take the plunge and explore a totally new world. Our experienced Dive Master will guide your journey through our beautiful waters. All our tailor made scuba diving excursions will be operated in cooperation with a PADI dive center. As well enjoy and discover natural coral reefs with its vibrant colors and fish.

Phi Phi Island by Speedboat

Phi Phi Islands are actually the “HOT SPOTS” of southern Thailand, made famous by Leonardo DiCaprio movie “The Beach”. Maya bay has become a “not to be missed” with its crystal clear waters and towering cliffs. But also the Viking cave, a natural Lime stone cave and Monkey beach, with its countless monkeys, is a great experience.

Kayak Tour

Tha Lane and Lam Taeng and their narrow and calm channels are considered by many to be the best location in the world  for kayaking. These mangrove forests are truly remarkable and inspiring locations. Depart by traditional long tail boat across the waters to the mangroves. After a thrilling boat ride, you will change for an adventurous kayak excursion through the complex channels of the mangroves with an experienced guide, who will show you the wild life and fauna.

Island hopping by Longtailboat

Sightseeing at “Pa Koh”, (Pa Koh means the “Forest of islands” in Thai) and its lagoons and beaches with our luxurious long tail boat. Circumnavigate the Island of Yao Noi and take pleasure in exploring deserted islands with fine sandy beaches. Go snorkeling wherever you would like to or let our guides show you the best sites to feel like Robinson Crusoe or hop into a kayak to conquer the lagoons. There are plenty of options and the Sense of Experience team will be delighted to tailor made you your epic experience.

Adventure & Discovery

Experience memorable and exciting adventures

By foot, bike, climbing or by taste, we'll help you explore pristine island and culture

Discover the untouched and most beautiful terrain that this charming island of Koh Yao Noi has to offer. Delightful excursions during which you will experience genuine Thai culture. 

Rock Climbing

Koh Yao Noi and the surrounding National Geographic classified limestone karsts have been consistently rated as a climber's paradise. Not only are there no crowds of people, the extensive number of islands provide various grades of climbing for all levels. The climbing school of Koh Yao Noi with whom we are associated have an intimate knowledge of the area and the appropriate spots for any climber.

Natures Bike Trails

This guided bike track will take the guests off the beaten track to the hidden and secret spots, which are kept well secret by the locals. Guests will enjoy a peaceful and beautiful bike ride with our trekking bikes along quiet paths arched with rubber trees. Highly recommended with a guide, perhaps the surest way to capture the untouched essence of original Thai island life rarely found anywhere else. Truly a memorable experience and the best part!? It is carbon free.

Thai Boxing: Muay Thai

We are very proud to have our own Muay Thai boxing ring, located at our water sports near the arrival pier.

The training is an highly aerobic sport, which will increase agility, speed, cardio endurance and strength. Whether your dream is to become a champion Muay Thai fighter or simply to get in shape and shed a few pounds, we will work with you to achieve your goals. Our water sports team are well experienced and able to provide lessons for children up to experienced material art artists.

Secluded Island BBQ

Longing for your own little paradise does not have to be a dream anymore - let us take you to a quiet island where your personal chef prepares a succulent dinner that you can enjoy at sunset and under the stars. Just the finest, local ingredients are used to prepare the menu.

Yachting

Enjoy epic cruises into the marine playground

Cruise around the Andaman Sea in style, with a magnificent water craft and catering

You will see stunning tropical islands as you sail around the Andaman archipelago waters, with your voyage highlighted by wonderful custom catering prepared by our team of chefs.

MY Olympia 76

MY Olympia is a 76-foot (23 meter) fly-bridge stylish motor yacht with modern lines, featuring 4 cabins with luxurious touches from 385-thread-count bed linens to Molton Brown amenities. She accommodates a total of 8 guests for overnight cruises and 20 guests for a day cruise. MY Olympia provides a luxury 4.2-meter Tender with a 40HP Suzuki Engine allowing shallow water access in full safety, enabling guests to reach the most exotic and remote private beaches, as well as exciting afternoons of water-skiing and wakeboarding. Her spacious fly-bridge guarantees pleasant views of the amazing landscapes. Elegance, refinement, comfort and a taste for the pleasures of life await you on board.

MY Zephyros 58

Is a 58 foot (17.75 meter) high-tech luxury cruiser. Often referred as an epitome of elegance, this seductive vessel from the Windy family fulfils every expectation technical and visual-wise. The Zephyros accommodates up to 14 guests for a day cruise and 4 guests for overnight trips.

Enjoy a large safe bathing platform, a wide sunbed or seating arrangement with large U-shaped sofa, a truly spacious below-deck saloon where beautifully finished timber work and carefully chosen fabrics blend naturally together. It features two large and sumptuous staterooms each with their own separate shower and heads compartments.

MY Vaea 43

MY Vaea is a 43-foot (13.7 meter) Italian-built Azimut. She mixes the joy of a refined lifestyle with the excitement of a sporty motor yacht and the most advanced solutions in the boating field. MY Vaea features a large retractable sunroof over the living/saloon area which bathes the interior in light, cleverly enhancing the feeling of space and also allowing the main cabin to be transformed into a sunny comfortable seating area. She accommodates 8 guests for a day cruise and 4 guests for overnight charters. MY Vaea is perfect for a day out in the water enjoying power snorkelling or diving in some of the Andaman Sea’s most beautiful sites

Sport Cruiser Ghibli 28

MY Ghibli is a 28 foot (8.45 meter) elegant sports cruiser with a fit & finish that sets it apart from the competition and showcases the renowned Windy quality. Ghibli can be considered one of the most desirable day-cruisers around the waters of the Andaman Sea.


It accommodates up to 6 people. The beautifully fitted and spacious cabin uses the highest quality timber hand-crafted by Windy's skilled joiners. The cabin features a large double berth, separate heads, fully equipped galley and capacious, efficient fridge.

Family Experiences

Family adventure holidays in Yao Noi are designed for families looking for memorable times together. We can plan a host of family adventures, which include activities that range from pure fun to fascinating cultural excursions. From mountain biking as a family to the many water activities that are suitable for almost all ages, let us do the planning for you.

Children's Activities
Six Senses Yao Noi offers many fun activies for children 4-years and above, such as:
  • Tuk Tuk Village Tour
  • Batik Painting
  • Bicycles
  • Kick Boxing
  • Ice Cream
  • Mangrove
  • Tennis
  • Kayaking
  • Cooking Classes
Children's Services

Baby Sitting
Baby sitting services are available throughout the day with a minimum charge of 2 hours. (THB 300++per an hour)

Food and Beverage
1. 1-6 years old ordering from the Children's Menu - Complimentary
2. 7-11 years old - 50% discount on adults menu (half portions)
3. Buffet - 50% off for all children

Weddings

Your wedding celebrates the beauty of love and life. At Six Senses Yao Noi we cherish this and provide you a location and services that dream weddings are made of. Our unique location offers an intimate location to reconfirm your commitment of love with a private or small ceremony. Reconfirm you commitment of love against a backdrop of some of the most beautiful natural scenery anywhere in the world.

We can be creative with the ambience, either inside or in the natural landscaping.  Due to the intimate design of our property our function space limits us to weddings of up to 36 guests plus the Bride and the Groom.

Dream Wedding Package
The Six Senses Yao Noi Dream Package includes
 
  • 1 Night's accommodation in The Ocean Panorama Villa (Our Honeymoon Villa)
  • Wedding Reaffirmation by Master of Ceremony – Western Style
  • Ceremony set-up and decoration at the location of your choice
  • A bouquet for the bride and buttonhole for the groom
  • Wedding certificate from the resort (non legal)
  • Photography: 72 pictures taken during and post ceremony
  • 3-tier wedding cake and a bottle of champagne for post ceremony toasts
  • Bridal spa treatment (scrub, massage, manicure, pedicure) 
  • One candlelight set dinner under the stars for Bride and Groom
  • Breakfast with champagne served in-villa dining following the wedding day
  • Make-up and hair dressing service for Bride

 

Terms & Conditions:

  • All prices are quoted per couple, additional charge for extra persons
  • The above wedding is not a legally recognized ceremony
  • The price includes 21.38% taxes
  • Reception rates available upon request


For more information contact our Sales department at sales-yaonoi@sixsenses.com



Contact Information

For more information contact our Sales department:

Email: sales-yaonoi@sixsenses.com
Phone: +66 76 418 500 

Events and Meetings

For a small meeting that is out of the box, choose to hold it at Six Senses Yao Noi. We can be creative with the venue, either inside or alfresco.

Contact Information

For more information contact our Sales department:

Email: sales-yaonoi@sixsenses.com
Phone: +66 76 418 500 

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.