dcsimg Как добраться

Как добраться

Как добраться

Zighy Bay Beach

Зиги-Бэй расположен на расстоянии 120 километров, или 120 минут езды от международного аэропорта Дубая (DXB), который является городом прибытия при посещении Six Senses Zighy Bay.

Благодаря уникальному расположению Six Senses Zighy Bay, гости могут выбрать один из трех вариантов прибытия. Волнующий переезд на полноприводном автомобиле с вершины горы с видом на залив  привычный способ прибытия. За дополнительную плату гости могут забронировать живописную поездку на скоростном катере из соседнего порта продолжительностью 15 минут. Чтобы получить максимум впечатлений от прибытия, гости могут присоединиться в качестве пассажира к нашему профессиональному парапланеристу.

Трансфер:

  • Трансфер в обе стороны между Международным аэропортом Дубая и курортом на автомобиле с полным приводом - от USD 195 за автомобиль, включая налоги (при вместимости максимум три человека). Трансфер будет организован курортом во время бронирования.
  • Чтобы дополнить впечатления от отдыха, курорт предлагает два дополнительных способа прибытия: на катере из гавани Дибба в гавань Зиги-Бэй (от USD 70, включая налоги, за человека в одну сторону) и полет на параплане ( USD 183, включая налоги, за человека).

В соответствии с применимым законодательством, при пересечении границы между Объединенными Арабскими Эмиратами и Султанатом Оман запрещено провозить алкогольные напитки.

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом “Краткая информация”, где приведены требования для получения визы и прохождения паспортного контроля.

Краткая информация

Получение визы

Туристическая виза ОАЭ: Посетителям, путешествующим по туристической визе ОАЭ, не требуется пропуск на пересечение границы или оманская виза, а на контрольно-пропускном посту не ставится отметка о въезде или выезде.

Граждане стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива могут предъявить удостоверения личности или паспорта и не требуют наличия пограничного пропуска.

Если выполняется перелет в Дубаи, за которым следует сухопутный переезд, некоторые посетители перед поездкой в Six Senses Zighy Bay должны получить визу в Оман и ОАЭ. Наши агенты бронирования смогут предоставить вам конкретную информацию о том, требуется ли вам получение визы.

Резиденты ОАЭ: посетителям, имеющим резидентскую визу ОАЭ, необходимо  направить нам копию первой страницы паспорта и резидентской визы ОАЭ за три или более дней до поездки для оформления пропуска на пересечение границы. Пропуск необходим в соответствии с установленным ОАЭ предписанием при пересечении транзитной границы города Дибба для всех обладателей резидентской визы ОАЭ. Пропуск на прохождение границы будет бесплатно оформлен курортом и будет находиться на контрольно-пропускном пункте в городе Дибба. Пожалуйста, убедитесь, что вы имеете с собой паспорт и трудовую карту при въезде на территорию Диббы, поскольку вам потребуется предъявить их на контрольно-пропускном пункте.

Правила ОАЭ предписывают, что женщины в возрасте 18 лет и младше, которые являются резидентами ОАЭ и путешествуют без мужа, отца или брата из ОАЭ в Оман, должны иметь при себе соответствующую документацию.

  • Если за резидента поручается компания, необходимо предъявить письмо, подтверждающее этот факт, напечатанное на фирменном бланке с подписью и печатью компании.
  • Если за резидента поручается муж, он должен указать эту информацию в письме, которое резидент должен иметь при себе вместе с копией идентификационной картой мужа, выданной ОАЭ. Если муж, отец или брат сопровождают резидента, этот документ не требуется.
  • Если за резидента поручается колледж или университет, организация обеспечивает письмо с подписью и печатью, в котором указана информация об этом.
  • Граждане стран Персидского залива и нерезиденты ОАЭ не обязаны предоставлять эту документацию.

В соответствии с регулирующим законом, при пересечении границы между Объединенными Арабскими Эмиратами и Султанатом Оман запрещено провозить алкогольные напитки.

Варианты перелета

Прямые рейсы выполняются в Дубай (DXB) из большинства крупных международных аэропортов.

 

Языки

Арабский язык является официальным языком, однако английский язык понимают многие жители. В коллективе Six Senses Zighy Bay есть множество сотрудников из других стран, которые говорят на французском, немецком, хинди, тагальском языках.

 

Часовой пояс

GMT +4 часа

 

Координаты проезда

Долгота - 56.27325

Широта - 25.70879

Закрыть

Ваш запрос

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.

How to get there - Travel directions to Six Senses Zighy Bay, Oman

How to get There

Zighy Bay Beach

Zighy Bay is located 120 kilometres, or 120-minute drive from Dubai International Airport (DXB), which is the gateway city to Six Senses Zighy Bay.

Owing to the unique location of Six Senses Zighy Bay, guests have the choice of three arrival experiences. The dramatic 4x4 drive down from the top of the hill overlooking the bay is the usual arrival method. For a supplementary charge, they can take a scenic fifteen-minute speed boat trip from a nearby port. For the ultimate arrival experience, they can travel as a companion passenger with the Six Senses’ professional paraglider. 

Resort Transfers:

  • Round-trip transfer between Dubai International Airport and the resort by 4WD limousine starts from USD 195 net per car per way for maximum of three persons. This will be arranged and booked accordingly by the resort upon making a reservation.
  • To enrich the experience, the resort offers two additional arrivals such as by speedboat from Dibba Marina to Zighy Marina starts from USD 70 net per person per way and paraglide arrival at USD 183 net per person.

As per governing law from the United Arab Emirates and Sultanate of Oman, no alcohol is permitted on your person when crossing the border. 

Please see the Quick Reference below for Visa and Border Pass requirements. 

Quick Reference

Visa Requirements

UAE Tourist Visa: Visitors travelling with a UAE Tourist Visa do not require a border pass and there is no Oman visa required; also there is no Entry/Exit stamp on the passport at the checkpoint.

GCC Citizens can visit on their Identity Card or passport, and do not require a border pass.

Visa's for Oman and UAE (if flying into Dubai and taking an overland transfer) must be obtained by some visitors before traveling to Six Senses Zighy Bay. Our reservations agents will be able to assist with specific information as to whether your passport will require a visa or not.


UAE Residents:

Visitors holding UAE Resident visas are requested to send us a copy of the first page of their passport and UAE Resident visa, three or more days prior to travel, in order to process the border pass. A border pass is required as per the regulation set by the UAE crossing Dibba transitional border for all UAE Residents visa holders. The border pass will be processed by the resort (it is free of charge) and it will remain at the Dibba checkpoint. Please ensure you carry your Passports and UAE labour card along with you, upon entering Dibba Oman as you will be asked at the checkpoint.

UAE regulations prescribe that females 18 and under who are residents of the UAE and are travelling without husband, father or brother from the UAE into Oman should carry specific documentation. If the resident is:

      • Sponsored by a company, a letter stating so, printed on company letterhead and signed and stamped with the company seal.
      • Sponsored by their husband, the husband is required to enter such information on a letter to be carried by the resident together with a copy of the husband’s UAE ID. If the husband, father of brother accompanies the resident, then this document is not required
      • Sponsored by a college or university, the organization will provide a signed and sealed letter stating so
      • GCC nationals and non-UAE resident guests are not required to have this documentation.

 

As per governing law from the United Arab Emirates and Sultanate of Oman, no alcohol is permitted on your person when crossing the border


Airlines to fly with
Direct flights are available from most major international cities to Dubai (DXB)

Languages Spoken
Arabic is the official Language however, English is widely understood.  At Six Senses Zighy bay we have very international hosts, who speak French, German, Hindi, Tagalog,

Time zone
GMT +4 hours

Driving Coordinates
Longitude - 56.27325
Latitude - 25.70879

Close

Enquiry Form

Thank you your message has been sent

There has been a problem sending your email. Please try again in a few moments.